Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги ::
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Март, 2017г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием. Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка. Банки для анализа: АК БАРС. АЛМАЗЭРГИЭНБАНК. Альфа-Банк. Банк ЗЕНИТ. Банк Новый Символ. Банк Открытие. Банк Платина. Банк Раунд. Банк Русский Стандарт. Банк Санкт-Петербург. Всероссийский Банк Развития Регионов. Газпромбанк. КИВИ Банк. Московский Клиринговый центр. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. МТС Банк. Почта Банк. Приморье. Промсвязьбанк. РНКО «Платежный центр». Россельхозбанк. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ. РОССИЯ. Сбербанк России. Тинькофф. УРАЛСИБ. ЮГРА. «Яндекс.Деньги». Параметры для исследования: Платежная система; Категория; Плата за выпуск, стоимость обслуживания; Валюта карты; Min и max лимит по остатку денежных средств на счете; Способ пополнения карты; Возможные операции по картам; Кэш-бэк; Кобрендинговый проект: категория, партнеры, бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания), другие бонусы.
Цель исследования Анализ предложения на российском рынке предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц.
Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания предоплаченных и виртуальных карт в российских банках.
Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Мониторинг тарифов и условий предоставления предоплаченных и вируальных карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Подробное оглавление/содержание отчёта Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок банковских карт для физических лиц Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Виртуальные карты Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт АК БАРС АЛМАЗЭРГИЭНБАНК Альфа-Банк Банк ЗЕНИТ Банк Новый Символ Банк Открытие Банк Платина Банк Раунд Банк Русский Стандарт Банк Санкт-Петербург Всероссийский Банк Развития Регионов Газпромбанк КИВИ Банк Московский Клиринговый центр МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Почта Банк Банк Приморье Промсвязьбанк РНКО «Платежный центр» Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ РОССИЯ Сбербанк России Тинькофф Банк УРАЛСИБ ЮГРА «Яндекс.Деньги» Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт Предоплаченные карты Виртуальные карты Приложение. Список таблиц и диаграмм Перечень приложений Список таблиц Таблица 1. Предоплаченные и виртуальные карты банка АК БАРС, март 2017 Таблица 2. Предоплаченная карта АЛМАЗЭРГИЭНБАНКа, март 2017 Таблица 3. Предоплаченные и виртуальные карты Альфа-Банка, март 2017 Таблица 4. Предоплаченная карта Банка ЗЕНИТ, март 2017 Таблица 5. Предоплаченные карты Банка Новый Символ, март 2017 Таблица 6. Предоплаченные карты Банка Открытие, март 2017 Таблица 7. Виртуальные карты Банка Платина, март 2017 Таблица 8. Предоплаченные карты Банка Раунд, март 2017 Таблица 9. Предоплаченные и виртуальные карты Банка Русский Стандарт, март 2017 Таблица 10. Предоплаченная и виртуальная карты Банка Санкт-Петербург, март 2017 Таблица 11. Предоплаченные и виртуальная карты Всероссийского Банка Развития Регионов, март 2017 Таблица 12. Предоплаченные и виртуальные карты Газпромбанка, март 2017 Таблица 13. Предоплаченные и виртуальные карты КИВИ Банка, март 2017 Таблица 14. Предоплаченная карта Московского Клирингового центра, март 2017 Таблица 15. Виртуальная карта МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКа, март 2017 Таблица 16. Предоплаченная и виртуальная карты МТС Банка, март 2017 Таблица 17. Виртуальная карта Почта-Банка, март 2017 Таблица 18. Виртуальная карта банка Приморье, март 2017 Таблица 19. Предоплаченные и виртуальная карты Промсвязьбанка, март 2017 Таблица 20. Предоплаченные и виртуальная карты РНКО «Платежный центр», март 2017 Таблица 21. Виртуальные карты Россельхозбанка, март 2017 Таблица 22. Виртуальная карта банка РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, март 2017 Таблица 23. Виртуальная карта банка РОССИЯ, март 2017 Таблица 24. Виртуальные карты Сбербанка России, март 2017 Таблица 25. Виртуальная карта Тинькофф Банка, март 2017 Таблица 26. Виртуальная карта банка УРАЛСИБ, март 2017 Таблица 27. Предоплаченная карта банка ЮГРА, март 2017 Таблица 28. Виртуальная карта «Яндекс.Деньги», март 2017 Таблица 29. Предложение кобрендовых предоплаченных карт с начислением бонусных баллов или миль, март 2017
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт физических лиц, 2001—3q2016 Диаграмма 2. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 1q2011—3q2016 Диаграмма 3. Доля активных пластиковых карт в общем объеме эмиссии (физические лица), 1q2011—3q2016 Диаграмма 4. Поквартальные темпы прироста объема эмитированных и активных пластиковых карт (физические лица), 1q2011—3q2016 Диаграмма 5. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2012—3q2016 Диаграмма 6. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 2008—1-3q2016 Диаграмма 7. Поквартальная динамика объема операций с использованием пластиковых карт, совершенных физическими лицами, 1q2012—3q2016 Диаграмма 8. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 2008 — 1-3q2016 Диаграмма 9. Поквартальная динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием пластиковых карт (физические лица), 1q2012—3q2016 Диаграмма 10. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных, оплате товаров и услуг и прочим транзакциям (физические лица), 1q2012—3q2016 Диаграмма 11. Структура объемов эмиссии пластиковых карт по типам, 01.01.2013—01.10.2016 Диаграмма 12. Динамика степени проникновения расчетных карт по России, 2007—3q2016 Диаграмма 13. Динамика степени проникновения кредитных карт по России, 2007—3q2016 Диаграмма 14. Структура эмиссии пластиковых карт по типам, 01.04.2013—01.10.2016 Диаграмма 15. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П Диаграмма 16. Динамика структуры оборота платежей с использованием виртуальных предоплаченных карт в России, 2010―2018П Диаграмма 17. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 18. Структура предложения предоплаченных карт по платежным системам, март 2017 Диаграмма 19. Структура предложения по валютам предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 20. Структура предложения по срокам действия предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 21. Структура предложения по стоимости выпуска предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 22. Структура предложения по минимальному размеру лимита на остаток денежных средств по предоплаченным картам, март 2017 Диаграмма 23. Структура предложения по максимальному размеру лимита на остаток денежных средств по предоплаченным картам, март 2017 Диаграмма 24. Способы пополнения предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 25. Виды операций, осуществляемых с помощью предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 26. Структура предложения предоплаченных карт по наличию кэш-бэка, март 2017 Диаграмма 27. Структура предложения предоплаченных карт по наличию кобрендовых программ, март 2017 Диаграмма 28. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых кобрендовых предоплаченных карт, март 2017 Диаграмма 29. Структура предложения кобрендовых предоплаченных карт по категориям кобренда, март 2017 Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству видов предлагаемых виртуальных карт, март 2017 Диаграмма 31. Структура предложения виртуальных карт по платежным системам, март 2017 Диаграмма 32. Структура предложения по валютам виртуальных карт, март 2017 Диаграмма 33. Структура предложения по срокам действия виртуальных карт, март 2017 Диаграмма 34. Структура предложения по стоимости выпуска виртуальных карт, март 2017 Диаграмма 35. Структура предложения по стоимости годового обслуживания виртуальных карт после 1-ого года, март 2017 Диаграмма 36. Структура предложения по минимальному размеру лимита на остаток денежных средств по виртуальным картам, март 2017 Диаграмма 37. Структура предложения по максимальному размеру лимита на остаток денежных средств по виртуальным картам, март 2017 Диаграмма 38. Способы пополнения виртуальных карт, март 2017 Диаграмма 39. Виды операций, осуществляемых с помощью виртуальных карт, март 2017
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|