Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Косметика-услуги ::
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
Исследование проведено в сентябре 2017года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский. Подробное оглавление/содержание отчёта Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2016 г 11 Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного производства 18 Импорт/экспорт 23 Импорт 23 Экспорт 34 Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 42 Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 42 Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 43 Прямые продажи 44 Специализированные сети 46 Дрогери 48 Интернет-продажи 50 Аптеки 52 FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 56 Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 57 Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 61 Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 63 Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 64 Характеристика парфюмерно-косметических сетей 65 Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 69 Yves Rocher 69 «Л’Этуаль» 71 «Иль Де Боте» 72 «Рив Гош» 73 Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 74 Л’Этуаль 74 Основные показатели дельности компании 74 Ile de Beaute 76 Основные показатели деятельности компании 76 Рив Гош 78 Основные показатели деятельности компании 78 Yves Rosher 80 Основные показатели деятельности компании 80 Золотое яблоко 82 Основные показатели деятельности компании 82 Avon 83 Основные показатели деятельности компании 83 Amway 85 Основные показатели деятельности компании 85 Oriflame 87 Основные показатели деятельности компании 87 Mary Kay 89 Основные показатели деятельности компании 89 Магнит Косметик 90 Основные показатели деятельности компании 90 Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 91 Основные показатели деятельности компании 91 Подружка 92 Основные показатели деятельности компании 92 Санги Стиль 93 Основные показатели деятельности компании 93 Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 94 О компании NeoAnalytics 96 Список диаграмм Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 11 Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 12 Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млрд.руб. 14 Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., % 15 Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., % 16 Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2016гг., млн.шт. 17 Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2016г., % 19 Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2016гг., млрд.руб. 20 Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл., % 20 Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл. 21 Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов 22 Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., % 24 Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016 гг., млн. долларов 25 Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн. долл, % 25 Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл. 26 Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., % 27 Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл. 28 Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., % 28 Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл. 29 Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., % 29 Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл. 30 Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., % 31 Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл. 32 Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл. 32 Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн.долл. 33 Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., % 34 Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016гг., млн.долл. 35 Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн.долл., % 35 Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл. 36 Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., % 36 Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл. 37 Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., % 37 Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл. 38 Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., % 38 Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл. 39 Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., % 39 Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл. 40 Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл., % 40 Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2016г., % 41 Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., % 42 Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2016г., % 43 Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2016г., % 46 Рис. 43. Объем рынка аптечной косметики, 2013-2016гг., млрд.руб. 51 Рис. 44. Структура рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2016гг., % 52 Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2016г. 53 Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2016г. 54 Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2016г. 54 Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2016г., % 61 Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2016г., % 62 Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2008-2019гг., млрд.руб. 63 Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2016г., ед. 66 Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., % 67 Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2017-2019гг., млн.долл. 93 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15 Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2016гг., млн.шт. 19 Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов 24 Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов 35 Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла 58 Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату 66 Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2016г. 67 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|