Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка универсальных монтажных кабелей в России.
Сегодня по всем отраслям промышленности ведется программа импортозамещения, которая также коснулась и рынка производства кабелей и проводников. Безусловно, существует импортная кабельная продукция, которую на данный момент отечественные производители не могут заменить своей, но работа в этом направлении ведется и уже сейчас некоторые российские предприятия готовы предложить потребителям продукцию, не уступающую по качеству зарубежным аналогам. Об этом свидетельствует довольно высокий уровень экспорта кабельной продукции из России. Правда, в 2017 г. он немного просел, но это объясняется резким сокращением импорта и ростом внутреннего потребления.
Экспорт российских кабелей выгоден отечественным производителям, поскольку выручка компаний напрямую зависит от курса валют (доллар/евро), которые в последнее время демонстрируют рост относительно рубля.
Импорт зарубежной кабельной продукции начал стремительно падать с 2015 г. из-за девальвации рубля. Причем санкции в отношении России оказали слабое влияние на импорт. Тем не менее, существуют компоненты, используемые в производстве кабеля, которые приходится импортировать, поскольку в России отсутствует производство таких компонентов. Но ситуация меняется, так, например, в 2016 г. в России было запущено производство бимодального полиэтилена для производства изоляционного покрытия кабелей на высокое и сверхвысокое напряжение. Это покрытие ранее производилось исключительно из зарубежного сырья.
На ценоформирование конечной продукции сильно влияет стоимость меди, которая колеблется то вверх, то вниз. В 2017 г. средняя цена на медь продемонстрировала рост, вызвав удорожание всей кабельной продукции с медной токопроводящей жилой, за исключением некоторых видов продукции, на которую снизился спрос.
Среди основных потребителей кабельной продукции на российском рынке можно выделить следующие группы предприятий: ТЭК, ЖКХ, транспорт и предприятия оборонного комплекса. Наибольшую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс. Наибольшим спросом пользуются провода для монтажа внутренней электропроводки в зданиях. За ними идут магистральные кабели и провода связи и автоматики.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц Таблица 1. Оценка рентабельности ключевых игроков
Список диаграмм и рисунков Рисунок 1. Производство монтажных кабелей мощностью более 1 кВт в России в 2017 по видам, % Рисунок 2. Производство монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой мощностью более 1 кВт в России в 2017, км Рисунок 3. Доля производства монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой мощностью более 1 кВт в России в 2017 по федеральным округам, % Рисунок 4. Импорт монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в Россию в 2016-2017 гг., тыс. тонн. Рисунок 5. Доли импорта монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в Россию в 2017 г. по странам-импортерам, % Рисунок 6. Объем продаж монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г. по странам-экспортерам Рисунок 7. Экспорт монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2016-2017 гг., тыс. тонн Рисунок 8. Доли экспорта монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2017 г. по странам-импортерам, % Рисунок 9. Объем продаж монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2017 г. по странам-импортерам Рисунок 10. Основные потребители универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., % Рисунок 11. Распределение доли ключевых производителей универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., % Рисунок 12. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., тыс. руб. за км Рисунок 13. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 2х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 14. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 4х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 15. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 10х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 16. Прогноз средней стоимости универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой до 10 кВт в России, тыс. руб. за км, %
1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Соотношение спроса и предложения
4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Основные игроки рынка 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.1.ABB 7.2. Brugg 7.3. Demirer Kablo 7.4. LS Cable 7.5. Nexans 7.6. nkt cables 7.7. Prysmian 7.8. Sudkabel 7.9. Taihan 10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации Приложения: 1. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21 2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27 3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49 3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58 4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60 4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60 4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65 4.3. Прогноз динамики спроса 79 5. Выводы по исследованию 85 Приложения 89