Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. • Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. • Основные участники российского рынка облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в марте-апреле 2019 года. Объем отчета – 85 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 27 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 7 Аннотация 8 Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга 9 Уровень интеграции российского рынка в структуру мирового 9 Факторы, влияющие на развитие рынка 14 Характеристика сегментов российского рынка облачного провайдинга 19 Сегмент IaaS 19 Конъюнктура сегмента, объем, динамика объема рынка IaaS 19 Тенденции и перспективы развития сегмента IaaS 21 Сегмент SaaS 22 Конъюнктура сегмента 22 Объем рынка SaaS, динамика развития 26 Структура сегмента рынка SaaS 28 Офисные приложения 29 Приложения SaaS для ведения бухгалтерского учета и формирования, и подачи отчетности в налоговые и статистические органы 30 Бизнес-приложения для учета и контроля 31 Средства коммуникации и взаимодействия с клиентами 32 Программы виртуальной телефонии 33 Системы безопасности и управления доступом 34 Партнерская инфраструктура на российском рынке облачного провайдинга 35 Текущая ситуация 35 Конкурентная среда 38 Мировой рынок облачного провайдинга 42 Текущая конъюнктура 42 Amazon Web Services (AWS) 42 Verizon Cloud 49 Interoute 50 Ведущие мировые поставщики SaaS 51 Профили игроков российского рынка 52 Системные интеграторы 52 IBS (ПАО «ИБС ИТ услуги») 52 Основные показатели деятельности компании 52 АО Ланит («ЛАборатория Новых Информационных Технологий») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Ай-Теко 56 Основные показатели деятельности компании 56 Крок 58 Основные показатели деятельности компании 58 Дистрибьюторы 59 Софтлайн 59 Основные показатели деятельности компании 59 Mont 61 Основные показатели деятельности компании 61 Операторы связи 63 ОАО «Ростелеком» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Мегафон 66 Основные показатели деятельности компании 66 ВымпелКом 68 Основные показатели деятельности компании 68 МТС 70 Основные показатели деятельности компании 70 Манго Телеком 72 Основные показатели деятельности компании 72 Разработчики ПО 73 ООО «Логнекс» (Мойсклад) 73 Основные показатели деятельности компании 73 «1С-Битрикс» (Битрикс24) 74 Основные показатели деятельности компании 74 Провайдеры инфраструктурных сервисов (ISP) 75 Infobox 75 Основные показатели деятельности компании 75 Витрины 76 Аксиоматика 76 Основные показатели деятельности компании 76 ActiveCloud 76 Основные показатели деятельности компании 78 Международные компании 78 Webzilla 79 Основные показатели деятельности компании 79 Amazon Web Services 80 Основные показатели деятельности компании 80 Verizon (Cloud) 81 Основные показатели деятельности компании 81 Interoute 82 Основные показатели деятельности компании 82 Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г. 83 О компании NeoAnalytics 85
Список диаграмм Рис. 1. Объем рынка облачных услуг в мире, 2012-2021гг., млрд.долл., % 8 Рис. 2. Объем рынка облачных услуг в России, 2013-2021гг., млрд.руб., % 8 Рис. 3. Доля интегрированности российского рынка облачных услуг в структуре мирового в денежном выражении, 2018г., % 9 Рис. 4. Динамика мирового и российского рынков облачных услуг, 2012-2018гг., % 10 Рис. 5. Структура рынка облачных услуг России по сегментам, 2013-2018 гг., % 10 Рис. 6. Динамика прироста рынка облачных услуг в России по сегментам, 2013-2021гг., % 11 Рис. 7. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ, 2015-2018гг., % 15 Рис. 8. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ в сегменте B2B, 2015-2018гг., % 15 Рис. 9. Наличие публичных и частных облачных систем по ряду отраслей в РФ, 2017-2018гг., % 16 Рис. 10. Динамика объема рынка IaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 17 Рис. 11. Структура рынка IaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 18 Рис. 12. Уровень проникновения услуг SaaS в мире и в России, 2018г., % 21 Рис. 13. Структура рынка SaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 22 Рис. 14. Динамика объема рынка SaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 24 Рис. 15. Структура рынка SaaS, 2015-2021гг., % 25 Рис. 16. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 26 Рис. 17. Динамика объема рынка офисных приложений SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 27 Рис. 18. Динамика объема рынка приложений SaaS для бухгалтерии и отчетности, 2015-2021гг., млрд.руб., % 28 Рис. 19. Динамика объема рынка приложений SaaS для учета и контроля, 2015-2021гг., млрд.руб., % 29 Рис. 20. Динамика объема рынка приложений SaaS для взаимодействия с клиентами, 2015-2021гг., млрд.руб., % 30 Рис. 21. Динамика объема рынка приложений SaaS для программ виртуальной телефонии SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 31 Рис. 22. Динамика объема рынка приложений SaaS для систем безопасности и управлением доступа, 2015-2021гг., млрд.руб., % 32 Рис. 23. Экосистема рынка облачных услуг 34 Рис. 24. Ведущие мировые поставщики SaaS, 2018 г., % 49 Рис. 25. Прогноз объема российского рынков облачных услуг в денежном выражении, 2019-2021гг., % 81 Рис. 26. Прогноз структуры рынка облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 81 Рис. 27. Прогноз структуры потребителей облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 82
Список таблиц Табл. 1. Крупнейшие провайдеры SaaS в России, 2017г. 28 Табл. 2. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 31 Табл. 3. Роли участников рынка облачных услуг 40 Табл. 4. Группы провайдеров на рынке облачных услуг 42 Табл. 5. Облачные услуги Amazon Web Services с возможностью бесплатного пользования в течение 12 месяцев 46
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Платные медицинские услуги
Общая характеристика рынка
Сегментация рынка платных медицинских услуг
Сегментация по направлению деятельности
Сегментация по специализации
Ценовая сегментация
Объем рынка
Объем российского рынка платных медицинских услуг
Емкость рынка
Темпы роста
Конкуренция на рынке
Сегментация игроков рынка
Анализ
В исследовании представлен подробный анализ отрасли солнечной энергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном потенциале, объеме установленных мощностей и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования:
Анализ текущего состояния солнечной энергетики в России и мире. Задачи исследования:
Проанализировать объемы установленных мощностей солнечной энергетики (в сегменте фотоэлектрической и солнечной тепловой энергетики) в мире;
Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли солнечной энергетики;
Оценить потенциал солнечной энергетики в России;
Рассмотреть существующие объекты солнечной генерации в России;
Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли;
Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники);
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Excel-приложение.
Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов):
1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения.
2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях.
3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях.
4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях.
5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы.
6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…