Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений. • Основные показатели российского рынка мобильных приложений. • Основные участники российского рынка мобильных приложений. • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в феврале 2021 года. Объем отчета – 45 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Конъюнктура международного рынка мобильных приложений 7 Общие тенденции 7 Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 12 Общие тенденции 12 Объем российского рынка 14 Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений 15 Структура российского рынка мобильных приложений 20 Игровые/неигровые мобильные приложения 20 По видам монетизации 23 По платформам мобильных приложений 25 По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) 25 Анализ спроса на рынке мобильных приложений 28 Характеристика участников рынка мобильных приложений 30 Профили участников рынка мобильных приложений 35 Яндекс 35 Основные показатели деятельности компании 35 Mail.ru Group 37 Основные показатели деятельности компании 37 ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО "Плейрикс" (Playrix) 40 Основные показатели деятельности компании 40 ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) 41 Основные показатели деятельности компании 41 Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 42 О компании NeoAnalytics 44
Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета: Список диаграмм Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., % 7 Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., % 8 Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9 Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9 Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., % 10 Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., % 13 Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., % 14 Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 15 Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 16 Рис. 10. Динамика доли пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 16 Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 17 Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., % 18 Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., % 18 Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., % 19 Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., % 20 Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., % 23 Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., % 25 Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., % 26 Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 32 Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 33 Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., % 34 Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., % 43
Список таблиц Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г. 22 Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г. 22 Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 24 Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г. 29 Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 30 Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г. 32 Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 33 Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г. 34
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
Платежные терминалы — продукт российского происхождения. Первые терминалы начали принимать платежи в 2002 — 2003 гг. В настоящее время изучением и анализом ситуации на рынке приема платежей через терминалы в России занимается Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ), а также Ассоциация электронных денег, созданная в конце 2009г. Показатели социально-экономического развития В настоящее время российская экономика продолжает испытывать на себе последствия мирового финансового кризиса, однако, по сравнению с аналогичным периодом 2008г., ситуация постепенно начинает стабилизироваться, и прежде всего, благодаря реализации антикризисных мер и адаптации экономики к изменившимся условиям. Для большей наглядности, приведем описание фаз протекания кризиса в
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
1. Российский рынок щавелевой кислоты 7 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7 1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8 1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8 1.2.2. Основные отрасли потребления 13 1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15 1.2.4. Частота и динамика потребления 16 2. Российский рынок муравьиной кислоты 17 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17 2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18 2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2.1. Основные отрасли потребления 24 2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26 2.2.4. Частота и динамика потребления 27 Выводы по исследованию 28