Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства стеклотары, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях стеклотары.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка стеклотары.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства стеклотары; • Проанализировать динамику экспорта и импорта стеклотары; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка стеклотары; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка стеклотары.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация стеклотары ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка стеклотары Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта стеклотары Импорт стеклотары в РФ • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт стеклотары из РФ • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка стеклотары Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке стеклотары в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бананов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бананов Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России бананов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бананов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок бананов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бананов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agricult…
1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России
2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона
2.3 Сегментация производства (по регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4.1 Насыщенность рынка
2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 16
3.6 Инвестиции 17
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Лесная промышленность 21
4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22
4.3 Описание смежных рынков 27
4.3.1 Рынок перевязочных средств 27
5 Сегментация рынка 31
5.1 Определение продукции 31
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Туалетная бумага 34
5.2.2 Салфетки бумажные 35
5.2.3 Носовые платки 36
5.2.4 Бумажные полотенца 37
5.2.5 Бумажная скатерть 38
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39
5.6.2 Тенд…