Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программного обеспечения (ПО) для бизнеса в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка программного обеспечения для бизнеса в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка программного обеспечения для бизнеса в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка программного обеспечения для бизнеса в России с учетом последних тенденций; • Основные показатели рынка ПО для бизнеса в России, включая объем и динамику объема рынка; • Основные участники рынка ПО для бизнеса в России (характеристика, финансовые показатели деятельности); • Тенденции и перспективы развития рынка программного обеспечения для бизнеса в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи; • Аналитики-маркетологи; • Специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу; • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2022 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 18 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 1 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Конъюнктура российского рынка 7 Общие тенденции 7 Основные понятия и определения 8 Факторы, влияющие на развитие рынка 10 Государственная поддержка отрасли 12 Объем российского рынка ПО 17 Структура российского рынка 18 Системное ПО 18 Информационная безопасность 22 Бизнес ориентированное ПО 24 Сетевое, интернет и интранет ПО 32 Коммуникационное и мультимедийное ПО 33 Конкурентная среда. Участники рынка 35 Профили компаний 39 ООО "1С" 39 Основные показатели деятельности компании 39 Финансовые показатели 40 ООО "Когнитивные технологии" (Cognitive Technologies) 41 Основные показатели деятельности компании 41 Финансовые показатели 43 АО "Лаборатория Касперского" (Kaspersky) 44 Основные показатели деятельности компании 44 Финансовые показатели 45 ООО "АБИ" (ABBYY) 46 Основные показатели деятельности компании 46 Финансовые показатели 47 ЗАО "Центр финансовых технологий" 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 АО "ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИЗ" (Positive Technologies) 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 АО "ИнфоТеКС" 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 АО "Производственная фирма СКБ Контур" 54 Основные показатели деятельности компании 54 Финансовые показатели 55 ФГАУ НИИ "Восход" 56 Основные показатели деятельности компании 56 АО "Барс груп" 57 Основные показатели деятельности компании 57 Финансовые показатели 58 Тенденции и прогнозы развития рынка до 2025 г. 59 О компании NeoAnalytics 61
Список диаграмм
Рис. 1. Структура затрат в национальной программе "Цифровая экономика РФ", 2017-2030гг., млрд. руб., % 12 Рис. 2. Динамика объема российского рынка ПО, 2017-2021гг., млрд. руб., % 17 Рис. 3. Динамика объем рынка ПО информационной безопасности, 2019-2025гг., млрд. руб., % 22 Рис. 4. Динамика российского рынка ERP систем, 2017-2021 гг., млрд. руб., % 27 Рис. 5. Структура поставщиков ERP систем в России, 2021г., % 27 Рис. 6. Основные потребители ERP систем по отраслям в России, 2021г., % 28 Рис. 7. Динамика количества софтверных компаний в России, 2017-2021 гг., ед., % 35 Рис. 8. Динамика выручки российских софтверных компаний, 2015-2020 гг., млрд. руб., % 36 Рис. 9. Динамика выручки ООО "1С", 2017-2021 гг., млн. руб., % 40 Рис. 10. Динамика выручки ООО "Когнитивные технологии", 2017-2021 гг., млн. руб., % 43 Рис. 11. Динамика выручки АО "Лаборатория Касперского", 2017-2021 гг., млн. руб., % 45 Рис. 12. Динамика выручки ООО "АБИ", 2017-2021 гг., млн. руб., % 47 Рис. 13. Динамика выручки ЗАО "Центр финансовых технологий", 2017-2021 гг., млн. руб., % 49 Рис. 14. Динамика выручки АО "Позитив Текнолоджиз", 2017-2021 гг., млн. руб., % 51 Рис. 15. Динамика выручки АО "ИнфоТеКС", 2017-2021 гг., млн. руб., % 53 Рис. 16. Динамика выручки АО "ПФ "СКБ Контур", 2017-2021 гг., млн. руб., % 55 Рис. 17. Динамика выручки АО "Барс груп", 2017-2021 гг., млн. руб., % 58 Рис. 18. Прогноз динамики российского рынка ПО, 2019-2025 гг., млрд. руб., % 59
Список таблиц
Табл. 1. Характеристика Программы "Цифровая экономика Российской Федерации" 13 Табл. 2. Примеры отечественных операционных систем 19 Табл. 3. Примеры используемого ПО в бизнесе 24 Табл. 4. Выручка российских компаний от BPM-проектов в 2019-2020 гг. 29 Табл. 5. Совокупная численность профильных сотрудников, 2021 г., тыс. чел. 35 Табл. 6. Показатели деятельности российских софтверных компаний, 2015-2020 гг., млрд. руб. 36 Табл. 7. Рейтинг российских софтверных компаний, 2021г. 37 Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО "1С", 2017-2021 гг., млн. руб. 40 Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО "Когнитивные технологии", 2017-2021 гг., млн. руб. 43 Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей АО "Лаборатория Касперского", 2017-2021 гг., млн. руб. 45 Табл. 11. Динамика основных финансовых показателей ООО "АБИ", 2017-2021 гг., млн. руб. 47 Табл. 12. Динамика основных финансовых показателей ЗАО "Центр финансовых технологий", 2017-2021 гг., млн. руб. 49 Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей АО "Позитив Текнолоджиз", 2017-2021 гг., млн. руб. 51 Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей АО "ИнфоТеКС", 2017-2021 гг., млн. руб. 53 Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей АО "ПФ "СКБ Контур", 2017-2021 гг., млн. руб. 55 Табл. 16. Динамика основных финансовых показателей АО "Барс груп", 2017-2021 гг., млн. руб. 58
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…