Аналитический отчет"Коммерческие дата-центры (ЦОД) Московского региона (г. Москва и Московская область): состояние и перспективы развития" (артикул: 03335 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического отчета
Введение
1. Основные характеристики и услуги коммерческих дата-центров (ЦОД)
1.1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров (ЦОД)
1.2. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к дата-центрам (ЦОД)
1.3. Классификация коммерческих дата-центров (ЦОД)
1.4. Основные услуги дата-центров (ЦОД)
1.5. Обзор применения коммерческих дата-центров (ЦОД) в бизнесе
2. Российский рынок дата-центров (ЦОД)
2.1. Состояние, особенности и клиенты российского рынка дата-центров (ЦОД)
2.2. Основные поставщики услуг дата-центров (ЦОД) на российском рынке
2.3. Оценка объема рынка услуг "Co-location", "Выделенный сервер", "Хостинг" на 2008 - 2010 годы
2.3.1. Рынок услуги Co-location и его перспективы
2.3.2. Определение потенциала развития рынка услуги "Аренда выделенного сервера"
2.3.3. Определение потенциала развития рынка услуги "Хостинг"
3. Анализ основных характеристик коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона
3.1. Основные вопросы и методология исследования
3.2. Первичный анализ результатов опроса участников рынка
3.2.1. Общие замечания
3.2.2. Обобщенные результаты опроса
3.3. Анализ характеристик инфраструктуры и услуг дата-центров Московского региона
3.4. Выводы по разделу 3
4. Обзор тарифной политики операторов дата-центров (ЦОД) Московского региона по предоставлению услуги Co-location
4.1. Общие замечания
4.2. Тарифы операторов дата-центров (ЦОД) Московского региона на услугу Co-location
4.3. Анализ тарифной политики операторов дата-центров (ЦОД) Московского региона по услуге Co-location
4.4. Выводы по разделу 4
5. Перспективы и тенденции развития рынка услуг коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона в 2008 - 2010 годах
5.1. Основные причины и тенденции развития рынка дата-центров (ЦОД) в Московском регионе
5.2. Инвестиционные программы федеральных игроков
5.3. Выводы по разделу 5
Общие выводы и заключение
Литература / Библиография по теме исследования
Перечень приложений
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Категории надежности дата-центров (ЦОД)
Таблица 1.2. Основные требования к дата-центрам (ЦОД) различных уровней
Таблица 1.3. Усредненные значения характеристик дата-центров (ЦОД) различных уровней
Таблица 1.4. Общие параметры и требования к дата-центрам (ЦОД) разных классов (по применению)
Таблица 2.1. Информация по числу DNS в зоне .RU (2006 - 2008 г. г.)
Таблица 2.2. Географическое распределение хостингов российских клиентов
Таблица 2.3. Классификационная матрица игроков рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) и примеры компаний
Таблица 2.4. Объем потребления услуги Co-location в РФ за 2002 - 2006 годы
Таблица 2.5. Прогноз роста объема потребления услуги Co-location в РФ до 2010 года
Таблица 2.6. Объем потребления услуги "аренда выделенного сервера" в РФ за 2002 - 2006 годы
Таблица 2.7. Прогноз роста объема потребления услуги "аренда выделенного сервера" в РФ до 2010 года
Таблица 2.8. Объем потребления услуги "хостинг" в РФ за 2002 - 2006 годы
Таблица 2.9. Прогноз роста объема потребления услуги "хостинг" в РФ до 2010 года
Таблица 3.1. Данные по точкам концентрации MSK-IX
Таблица 3.2. Матрица доступности услуг MSK-IX
Таблица 3.3. Дата-центры (ЦОД) I-го типа в Московском регионе (на июль 2008 г.)
Таблица 3.4. Дата-центры (ЦОД) II-го типа в Московском регионе (на июль 2008 г.)
Таблица 3.5. Дата-центры (ЦОД) I-го типа в Московском регионе, которые будут введены в эксплуатацию во 2-м полугодии 2008 г. и в 2009 г.
Таблица 3.6. Распределение числа дата-центров (ЦОД) I-го и II-го типов в Московском регионе в зависимости от их площади (июль 2007 г.)
Таблица 3.7. Распределение числа дата-центров (ЦОД) I-го и II-го типов в Московском регионе в зависимости от их площади (июль 2008 г.)
Таблица 3.8. Данные о возможности размещения стойки в дата-центрах (ЦОД) Московского региона (на июль 2008 г.)
Таблица 3.9. Соотношение дата-центров (ЦОД) I и II типов в Московском регионе, имеющих различные каналы связи до пункта MSK-IX (на июль 2008 г.)
Таблица 3.10. Соотношение дата-центров (ЦОД) в Московском регионе, имеющих в своем составе дизель-генератор (на июль 2008 г.).
Таблица 3.11. Число дата-центров (ЦОД) I-го типа в Московском регионе, имеющих систему газового пожаротушения, а также имеющих в своем составе дизель-генератор (июль 2007 г.)
Таблица 3.12. Число дата-центров (ЦОД) I-го типа в Московском регионе, имеющих систему газового пожаротушения, а также имеющих в своем составе дизель-генератор (июль 2008 г.)
Таблица 4.1. Тарифы на услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) I-го типа в Московском регионе (июль 2008 г.)
Таблица 4.2. Тарифы на услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) II-го типа в Московском регионе (июль 2008 г.)
Таблица 4.3. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в Московском регионе по трем ценовым группам в 2008 г.
Таблица 4.4. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в Московском регионе по трем ценовым группам в 2007 г.
Таблица 4.5. Средний уровень ежемесячных платежей за услугу Co-location в Московском регионе в 2008 г. и 2007 г.
Таблица 4.6. Распределение годовых платежей за услугу Co-Location в Московском регионе по трем ценовым группам в 2008 г.
Таблица 4.7. Распределение годовых платежей за услугу Co-Location в Московском регионе по трем ценовым группам в 2007 г.
Таблица 4.8. Цены на установку /размещение стойки в дата-центрах (ЦОД) Московского региона (июль 2008 г.)
Таблица 5.1. Основные проекты компаний по созданию коммерческих дата-центров (ЦОД) в 2008 - 2010 г. г.
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Динамика изменения числа доменов в зоне .RU, 2007-2008 г. г.
Рис. 2.2. Рейтинг объема потребления услуг дата-центров (по федеральным округам) (в относительных единицах)
Рис. 2.3. Распределение инвестиций на создание новых дата-центров (ЦОД) в разрезе "Центр - Регионы"
Рис. 2.4. Распределение доли рынка хостинговых компаний РФ (по состоянию на 1.1.2007 г).
Рис. 2.5. Доля игроков на рынке хостинга в РФ по количеству сайтов на 1.10.2007 г.
Рис. 2.6. Рост объема потребления услуги "размещение сервера" до 2010 г.
Рис. 2.7. Рост объема потребления услуги "аренда выделенного сервера" до 2011 г.
Рис. 2.8. Рост объема потребления услуги "хостинг" до 2011 г.
Рис. 3.1. Топология сети MSK-IX
Рис. 3.2. Отображение местоположения узлов MSK-IX на карте Москвы
Рис. 3.3. Распределение числа дата-центров (ЦОД) I-го типа Московского региона в зависимости от площади
Рис. 3.4. Распределение числа дата-центров (ЦОД) II-го типа Московского региона в зависимости от площади
Рис. 3.5. Соотношение дата-центров (ЦОД) I-го типа Московского региона, в которых возможно/невозможно размещение стоек
Рис. 3.6. Соотношение дата-центров (ЦОД) II-го типа Московского региона, в которых возможно/невозможно размещение стоек
Рис. 3.7. Соотношение дата-центров (ЦОД) I-го типа Московского региона, имеющих различные каналы связи до пункта MSK-IX
Рис. 3.8. Соотношение дата-центров (ЦОД) II-го типа Московского региона, имеющих различные каналы связи до пункта MSK-IX
Рис. 3.9. Соотношение дата-центров (ЦОД) Московского региона, имеющих в своем составе дизель-генератор
Рис. 3.10. Соотношение дата-центров (ЦОД) I-го типа Московского региона, оборудованных системой газового пожаротушения, а также имеющих в своем составе дизель-генератор (2007 - 2008 г. г.)
Рис. 4.1. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) Московского региона по трем ценовым группам в 2007 г.
Рис. 4.2. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) Московского региона по трем ценовым группам в 2008 г.
Рис. 4.3. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) Московского региона по трем ценовым группам в 2008 г.
Рис. 4.4. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах (ЦОД) Московского региона по трем ценовым группам в 2007 г.
Рис. 4.5. Распределение средней ежемесячной абонентской платы за размещение сервера по Москве и регионам в 2007 г. и 2008 г.
Рис. 5.1. Данные по динамике цен на трафик (1 Мбит/с, долл.) и соответствующий прогноз до 2011 г.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.