Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования. В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год. Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%. В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%. Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт». По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лифтового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лифтового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт лифтового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лифтового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
1. Производство 1.1. Гипсовый камень 1.1.1. Статистика производства 1.1.2. Региональная структура производства 1.2. Гипс 1.2.1. Статистика производства 1.2.2. Региональная структура производства гипса 1.2.3. Товарная структура производства 1.3. Строительные изделия из гипса 1.3.1. Статистика производства 1.3.2. Региональная структура производства 1.3.3. Товарная структура производства 2. Внешнеторговые операции 2.1. Гипсовый камень 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.2. Гипс 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Строительные гипсовые изделия 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 3. Баланс производства-потребления 3.1. Баланс производства-потребления гипсового камня 3.2. Баланс производства-потребления гипса 3.3. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 4. Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень и гипс 5. Ситуация в строительстве по итогам 6 месяцев 2010 г.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка колесных тракторов в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России 2.3 Структура рынка по производителям: 2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ 2.4 Емкость рынка колесных тракторов 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители). 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ): 3.2.1 Профили компаний, доли на рынке. 3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО 3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России
4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг. 4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг: 4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ) 4.2.2 По ФО 4.2.3 По отраслям 4.3 Основные компании-потребители колесных трак…