Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: Промышленность России и Северо-Западного региона: субрынок шипов противоскольжения
Название отчёта: Промышленность России и Северо-Западного региона: субрынок шипов противоскольжения (артикул: 00343 13848)
Дата выхода: 26 Октября 2007
География: Россия
Период: 2000-2007гг.
Количество страниц: 86
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития промышленности России и Северо-Западного региона с точки зрения инвестиционной привлекательности.
  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок автокомпонентов в целом и субрынок шипов противоскольжения в частности.
  • Охватываемый период составляет 2000-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010 г.

Источники информации:

  • Итоговые отчеты и прогнозные оценки Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Роспрома, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; статистические показатели Росстата, Петростата; данные Федеральной таможенной службы России.
  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ

Основные выдержки:

     В 2006 г. российская экономика сохраняла высокие темпы роста, характерные для предшествующего трехлетнего периода: прирост промышленного производства по отношению к 2005 г. составил 3,9%.

     Основной помехой создания новой продукции в период 2001-2007 гг. предприятия считают высокие издержки, необходимые для начала производства. В настоящее время частота упоминания данной помехи составляет в целом по промышленности 65%. Второе место всегда занимала невозможность достижения масштабов производства, обеспечивающих прибыльность. На третьем месте традиционно считаются низкие цены на новых рынках, не покрывающие издержек.

     В СЗФО выделяются три ведущих центра машиностроения: Санкт-Петербург лидирует по объемам выпускаемой продукции, Архангельская область - по уровню специализации, Ленинградская область - по привлеченным инвестициям. Особенность большинства заводов СЗФО - крайне слабая экспортная ориентация. Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте (без учета стран СНГ) в целом по СЗФО остается в последние годы практически неизменной - менее 10% от всего выпуска продукции.

   Российские и зарубежные эксперты высоко оценивают инвестиционную привлекательность России. В начале 2007 года Организация экономического сотрудничества и развития повысила рейтинг России - из четвертой группы рисков по классификации этой организации страну перевели в третью. Уже к 2010 году Россия может перейти на первую строчку рейтинга.

    Инвестиции в Северо-Западный регион растут быстрее, чем в среднем по России. Решающими факторами для привлечения капитала являются развитая инфраструктура, трудовые ресурсы и инвестиционное законодательство. Катализатором инвестпроцесса активно выступают также бюджетные инвестиции.

   С учетом планов иностранных производителей прогнозируется существенное развитие российского автомобильного рынка уже в ближайшие два-три года. Так, Минэкономразвития России на 2008-2010 годы предусматривает два варианта прогноза: пессимистический предполагает, что рост составит 20,9% - до 1,42 млн. автомобилей; оптимистический - на 48,9% или до 1,75 млн. машин в год.

     На фоне активного вхождения на российский рынок иностранных автогигантов активизировался процесс по формированию нового кластера -производителей авто компонентов. При этом регион Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассматривается инвесторами этой отрасли наиболее перспективными. Но так как сегодня оснащение большинства петербургских предприятий не удовлетворяет требования мировых автоконцернов, выпуск комплектующих проще организовать с нуля, то есть построить новые цеха поблизости от автозаводов.

    По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе (до 2010 г.) сохранится устойчивый рост российского шинного рынка до 21% в год в денежном выражении. При этом прогнозируется, что емкость данного сегмента превысит 40 млн. штук в год.

    Анализ ВЭД за период 2004 - 2006 гг. показывает, что импортная продукция по товарной номенклатуре шипы противоскольжения в значительной степени превышает экспорт. При этом объем экспорта настолько мал, что в натуральном выражении он меньше 1% всех импортных поставок. География стран-поставщиков шипов противоскольжения свидетельствует, что значительная доля импорта в Россию реализуется через Северо-Западный регион.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Общая характеристика промышленности России и Северо-Западного региона

    1.1. Основные показатели промышленного производства

    1.2. Инвестиционный климат в России и Северо-Западном регионе

    1.3. Особые экономические зоны в РФ

    2. Субрынок шипов противоскольжения в России

    2.1. Характеристика автомобильного рынка в России

    2.2. Характеристика шинного субрынка в России

    2.3. Особенности субрынка производства шипов противоскольжения

    2.4. Основные тенденции развития субрынка шипов

    3. Контактные аудитории на региональном и федеральном уровнях

    3.1 Федеральные и региональные органы исполнительной власти

    3.2. Отраслевые общественные объединения

    3.3. Ведущие производители и операторы рынка автомобильных шин

    3.4 Средства массовой информации отрасли

     

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1.1. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.2. Индексы производства по некоторым видам экономической деятельности в России в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.3. Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.4. Рейтинговые показатели факторов помех по освоению предприятиями новой продукции в 2001- 2007 гг.

Таблица 1.5. Динамика социально-экономического развития Ленинградской области в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.6. Иностранные инвестиции в экономику России в 2006 году.

Таблица 1.7. Структура инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.8. Объемы инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов, по видам экономической  деятельности в 2003-2006 гг.

Таблица 1.9. Регионы с наименьшими интегральными инвестиционными рисками, «Топ-10» (2003-2006 гг.)

Таблица 1.10. Прогноз прямых иностранных инвестиций в экономику России на 2007 - 2010 гг.

Таблица 1.11. Инвестиции в основной капитал в 2006г. в субъектах СЗФО

Таблица 1.12. Структура иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2006 году

Таблица 1.13. Динамика иностранных инвестиций в Ленинградской области в 2001-2006гг.

Таблица 1.14. Структура иностранных инвестиций в Ленинградской области за январь-июнь 2006 года

Таблица 2.1. Продажи иностранных автомобилей в России за 9 месяцев 2007 и 2006 гг.

Таблица 2.2. Производство шин для легковых автомобилей в РФ в 2004-2006гг.

Таблица 2.3. Внешнеторговый оборот шипов противоскольжения в России в 2004-2006гг.

Таблица 2.4. Объемы поставок шипов противоскольжения зарубежными странами

Таблица 2.5. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

10 (в натуральном выражении)

Таблица 2.6. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

10 (в стоимостном выражении)

Диаграммы

Диаграмма 1.1. Удельный вес субъектов СЗФО в общем объеме отгруженной продукции по видам

деятельности «Обрабатывающие производства» в 2006г.

Диаграмма 1.2. Валовой региональный продукт Санкт-Петербурга (2006-2010 гг.)

Диаграмма 1.3. Динамика структуры теневых операций в предпринимательской деятельности

(2002-2006 гг.)

Диаграмма 1.4. Основные предпосылки теневой экономики в 2006 году

Диаграмма 1.5. Динамика объема иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2003- 2007 гг.

Диаграмма 1.6. Динамика объема инвестиций в основной капитал в Санкт-Петербурге в 2003-2007 гг.

Диаграмма 1.7. Структура инвестиций в основной капитал по видам обрабатывающих производств

Санкт-Петербурга в 2006 году

Диаграмма 1.8. Доли стран-инвесторов в Ленинградскую область в 2006 г.

Диаграмм 1.9. Динамика инвестиций в основной капитал организаций Ленинградской области в 2001- 2006 гг.

Диаграмма 1.10. Инвестиции в основной капитал в Ленинградской области в 2007-2010гг.

Диаграмма 2.1. Соотношение легковых автомобилей в России в 2005, 2006 гг.

Диаграмма 2.2. Структура российского рынка шин для легковых автомобилей в 2006г.

Диаграмма 2.3. География стран-поставщиков шипов противоскольжения в 2006г.

Приложения

Приложение № 1: Основные показатели развития экономики России в 2004-2006гг.

Приложение № 2: Основные показатели промышленного производства в России в 2000- 2006гг.

Приложение № 3: Налоги, взимаемые на территории Санкт-Петербурга

Приложение № 4: Налоги, взимаемые на территории Ленинградской области

Приложение № 5: Инвестиционный климат в России

Приложение № 6: Условия инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге

Приложение № 7: Условия инвестиционной деятельности в Ленинградской области

Приложение № 8: Таможенное регулирование в ОЭЗ

Приложение № 9: Характеристика ОЭЗ в России


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок автомоек г. Красноярска 19 Ноября 2009 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Исследование рынка мини-экскаваторов в России 29 Ноября 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка малой авиации в РФ
1. Обзор рынка малой авиации в РФ 1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ 1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации 1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ 1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet). Прогноз развития до 2020 года 1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования) 1.6 Государственные программы поддержки малой авиации 1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах 1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ 2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ 2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО: 2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение) 2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО 2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО 2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО 2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО 2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО 2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Рынок страхования 16
4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
4.1.3 Потребители услуг страхования 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
4.3.1 Динамика рынка 26
4.3.2 Потребление услуги 26
4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29
5.1 Определение услуги 29
5.2 Основные сегменты услуги 29
5.2.1 ОСАГО 29
5.2.2 ДСАГО 33
5.2.3 КАСКО 34
Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
2. адрес фактический и (или) юридический
3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками