Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Управление недвижимостью ::
Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Главными целями исследования являются:
Источники информации:
Основные выдержки: По оценкам экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий. По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту заоубежного туобизнеса. в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров. На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу. Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов. На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды. В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России 2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России 3. Особенности развития гостиничного комплекса в России 4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы 5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей 6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке Приложения: 1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ 2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве 3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт Петербурге 4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области 5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области
Перечень приложений Таблицы1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга 2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке Диаграмма 1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге 2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|