Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: The marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market (артикул: 03715 13848)
Дата выхода: 27 Марта 2008
География: Dominican Republic
Период: 2008
Количество страниц: 41
Язык отчёта: Английский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

This report is a marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market.

Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of the Dominican Republic. The observed region makes up a local market.
The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in the region under review, offered by companies that are presented on the Russian market.

The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
To prevail the following tasks were performed:
• Realty units of the local market were analyzed;
• The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
• The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
• Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
• The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
• The market capacity was estimated and market development prospects were described.

During the research Vesco Consulting specialists have also turned to experts of the following companies for information: Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty and «International Investment & Construction», that made possible to use in the research the latest information concerning observed markets as well as customer preferences of the Russians.

This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning the Dominican Republic, as well as for construction and development companies who are going to start business in this region.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Introduction
    1. The object and the subject of the research
    2. Aims and tasks of the research
    II Important information about observed markets
    3. General information
    4. The economic situation
    5. The specificity of real estate investments
    III. The supply analysis
    1. The analysis of offers on the Russian market
    - Supply structure by realty types
    - Residential realty
    - Commercial realty
    - Land sites
    2. Key companies on the market
    IV. The demand analysis
    1. Potential customer groups
    2. Motives of realty purchasing
    3. Customer preferences
    - Types of realty customer preferences
    - Formats of realty and its area preferences
    - Price preferences
    4. Overseas realty purchasing forms
    V. The estimation of market capacity and its prospects

Перечень приложений

Diagram 1. Supply structure in the Dominican Republic by realty types, %
Diagram 2. Residential realty supply in the Dominican Republic structure by object of sale, %
Diagram 3. Villas supply structure in the Dominican Republic by the housing estate area, %
Diagram 4. Villas supply structure in the Dominican Republic by a lot space, %
Diagram 5. Villas supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
Diagram 6. The structure of villas supply in the Dominican Republic by cost, %
Diagram 7. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by area, %
Diagram 8. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
Diagram 9. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by cost, %
Diagram 10. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by objects of sale, %
Diagram 11. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
Diagram 12. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by cost, %
Diagram 13. Land sites supply structure in the Dominican Republic by purpose, %
Diagram 14. Land sites supply structure in the Dominican Republic by area, %
Diagram 15. Land site supply structure in the Dominican Republic by 1 sq. m. cost, %
Diagram 16. Companies’ shares in an offers’ structure (the Dominican Republic), %
Diagram 17. Basic groups of overseas realty buyers, %
Diagram 18. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
Diagram 19. Motives of purchase in regions, %
Diagram 20. Preferences by realty types, %
Diagram 21. Customers’ residential real estate preferences, %
Diagram 22. Area preferences

Table 1. 1 sq. m. average price, January 2008, in the Dominican Republic, by types, $
Table 2. Typical conditions of crediting in the Dominican Republic

Illustration 1.  Map of the Dominican Republic
Illustration 2. The inflation rate in the Dominican Republic, 1990-2007, %
Illustration 3. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2007
Illustration 4. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2008

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок натурального камня 20 Декабря 2012 133500 руб.
Тенденции и прогнозы строительства в Удмуртской Республике 10 Декабря 2013 29900 руб.
Обзор рынка деревянных окон Украины 2012 10 Декабря 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок коммерческой недвижимости Москвы
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
Средняя ставка по офисной недвижимости за пределами Садового Кольца в феврале не изменилась и осталась на уровне …$/кв.м./год, при этом ставки по объектам, которые продолжили экспонирование, выросли на …%, а по остальным объектам снизились на …%, и если в январе закончили экспонирование … объектов со ставками выше …$/кв.м./год, то в феврале по таким ставкам на рынок было выведено только … таких объектов.
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
СПРОС …. СОБЫТИЯ. … ТЕНДЕНЦИИ. ПРОГНОЗЫ. … РЫНОК СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ На рынке складских помещений представлено несколько типов складов. Склады подразделяются на 6 категорий: А+, А, В+, В, С, Д. Данные категории присваиваются в зависимости от архитектуры здания, площади застройки, типа коммуникаций, территории, от местоположения относительно авто и ж/д магистралей, от девелопера и т.д. На
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками