Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Анонс исследования:
На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки территорий при коммерческих объектах, тротуаров и дорожек, детских площадок, а также в частном секторе владельцами домов, дач и коттеджей.
В период 2006-2008 гг. наблюдался рост на рынке малогабаритных снегоуборщиков на уровне не менее 20-30%. Годовой объем рынка малогабаритных снегоуборщиков оценивается в докризисный период на уровне 60-75 млн. $.
Основной фактор, влияющий на рынок снегоуборщиков, климатический. А именно, какая была и будет следующая зима: снежная или малоснежная. В связи с этим, большинство экспертов отметили, что рынок развивался в последние годы не достаточно динамично из-за «плохих» зим.
Более половины опрошенных экспертов в 2009 году ожидают снижения поставок и продаж на рынке снегоуборщиков на уровне 30-40%. При этом участники рынка связывают это не только с кризисными общеэкономическими тенденциями (падение спроса из-за кризиса, изменения курса валют и вследствие этого подорожание импортной техники). Но и с тем, что предыдущие зимы были малоснежными, вследствие чего у многих крупных игроков рынка осталось на складах большое количество снегоуборщиков, не проданных в прошлый сезон (зима 2008-2009).
Поэтому поставки снегоуборщиков в 2009 году, основные объемы которых приходятся на сентябрь-ноябрь включительно, вероятнее всего будут сокращаться.
Тем не менее, большинство экспертов рассчитывают на стабилизацию, и даже небольшой подъем рынка уже в 2010 году.
Методология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
Содержание
Введение 3
1 Классификация снегоуборочной техники и ее производители 4
1.1. Крупная снегоуборочная техника 4
1.2. Мобильные снегоплавильные установки 11
1.3. Малогабаритные снегоуборочные машины 11
2 Основные тенденции и оценка объема рынка малогабаритных снегоуборщиков 16
2.1. Экспертные оценки объема рынка до кризиса 16
2.2. Основные факторы и тенденции рынка снегоуборщиков 16
2.3. Динамика рынка снегоуборщиков в 2006-2008 гг. и прогнозы экспертов на 2009-2010 гг. 17
2.4. Импорт снегоуборщиков (2004-2009) 18
3 Профили компаний лидеров рынка снегоуборщиков 26
4 Оптовые поставщики и импортеры на рынке снегоуборщиков 36
5 Розничные каналы дистрибуции малогабаритной снегоуборочной техники 42
6 Экспорт снегоуборочной техники 47
7 Ценовая сегментация на рынке малогабаритных снегоуборщиков 48
Основные выводы исследования 57
Приложение 1. Результаты телефонных опросов участников рынка (сентябрь 2009) 59
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Суммарный импорт в РФ снегоуборочной техники 2004-2009, $
Таблица 2. Суммарный импорт средств малой механизации для уборки снега, $
Таблица 3. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, $, % (2007-2008)
Таблица 4. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (2007-2008)
Таблица 5. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (6 месяцев 2009)
Таблица 6. Импорт снегоуборочных машин среднего класса, 2007-2008, $
Таблица 7. Профили компаний – основных зарубежных брендов малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 8. Профили компаний – основных поставщиков и импортеров на рынке малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 9. Основные оптовые каналы дистрибуции снегоуборщиков по опросам экспертов
Таблица 10. Крупнейшие DIY сети в Москве и городах-миллионниках
Таблица 11. Специализированные розничные сетевые магазины и дистрибьютерские центры основных производителей в городах-миллионниках
Таблица 12. Наиболее крупные специализированные Интернет-магазины садовой техники
Таблица 13. Экспорт снегоуборочной техники (2007-2009), $
Таблица 14. Сравнительная таблица розничных цен на малогабаритные снегоуборщики
Рисунок 1. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, % (2008)
Рисунок 2. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), % (2008)
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 14 3. Основные показатели состояния российского рынка 18 3.1. Факторы и тенденции развития рынка 18 3.1.1. Положительные факторы 18 3.1.2. Отрицательные факторы 18 3.1.3. Тенденции 18 3.1.4. Перспективы 20 3.2. Объём и темпы роста рынка 20 3.3. Уровень конкуренции на рынке 21 3.4. Объём производства 22 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства 26 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 27 4.1. Объём импорта 27 4.1.1. По товарной группе 27 4.1.2. По производителям 30 4.1.3. По странам происхождения 32 4.2. Объём экспорта 34 4.2.1. По товарным группам 34 4.2.2. По производителям 37 4.2.3. По странам назначения 39 5. Ценовая ситуация на рынке 42 5.1. Средние цены производителей 42 Приложение 1 44 Профили игроков 44 ОАО «Курганмашзавод» 44 ОАО «Мценский завод «Коммаш» 46 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» 47 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» 49 ОАО &…
2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Сельское хозяйство в России 2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов 2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении). 2.2. Структура рынка в 2012 г.: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по товарным группам 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по стране происхождения 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг. 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.: 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по компаниям-получателям 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам 3.2.6. по торговым маркам 3.2.7. по мощности двигателя 3.3. Объем и д…
1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация 1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7. Инвестиции в отрасль 1.8. Структура рынка: 2.8.1 Структура рынка по товарным позициям 2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-полу…