Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования
Отчет собой комбинированное исследование (desk-research-исследование, первичное исследование - экспертный опрос производителей косметики и бытовой химии в России и странах СНГ (Украина, Беларусь)), которое может заинтересовать:
• Производителей аддитивов для бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Производителей бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Поставщиков сырья для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка аддитивов для производства парфюмерии, косметики, бытовой химии.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ производителей аддитивов для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены в России, Украине, Беларуси;
• Анализ экспортно-импортных операций с аддитивами для парфюмерии, косметики и бытовой химии;
• Потребление аддитивов для производства парфюмерии, косметики и бытовой химии в России, Украине и Беларуси в равзрезе отдельных предприятий;
• Ценовой анализ аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены;
• Прогноз развития рынка аддитивов для производства парфюмерии, косметики, бытовой химии в России, Украине и Беларуси до 2012 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
РЕЗЮМЕ
1. Производство в России и Украине аддитивов (консервантов, загустителей, замутнителей и фиксирующих полимеров) для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в 2007 году
1.1 Производство аддитивов в России
1.2 Производство аддитивов на Украине
2. Российский и украинский импорт, экспорт аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в динамике 2006-2007 гг. Оценка емкости российского и украинского рынка
2.1 Импорт аддитивов в Россию
2.2 Импорт аддитивов в Украину
2.3 Оценка емкости российского и украинского рынка аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
2.4 Перспективы развития рынков аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в России и Украине
3. Ценовой анализ и ценовые предпочтения потребителей аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
4. Потребление аддитивов предприятиями-производителями бытовой химии, косметики и средства личной гигиены в России, Украине и республике Беларусь. Прогноз объемов и структура потребления аддитивов в вышеперчисленных странах в перспективе до 2012г.
ВЫВОДЫ
Примечание:
Для определения лояльности производителей косметики и бытовой химии к используемым аддитивам различных торговых марок, а также возможных объемов потребления аддитивов (согласно п. 4 настоящего отчета), был проведен опрос крупнейших производителей косметики и бытовой химии в России, Украине и республике Беларусь.
Общее количество опрошенных – 50 респондентов.
Результативных опросов:
• По России – 16;
• По Украине – 15;
• По республике Беларусь – 5.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства
5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок: 1. Финансовый…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 10 Резюме 12 1.Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Источники получения информации 15 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46 3.1.1.Эмалированная посуда 48 3.1.2.Алюминиевая посуда 49 3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55 3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58 3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60 3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66 3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66 3.3.2. Посуда из коррозионн…