Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Текущее состояние и основные показатели российского рынка сантехники.
1.1. Общая характеристика рынка сантехники
1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка сантехники
1.3. Характеристика продукции рынка сантехники
1.3.1. Смесители
1.3.2. Ванны
1.3.3. Душевые кабины и поддоны
1.3.4. Сантехнический фаянс
1.4. Торговые марки сантехнической продукции, представленные на российском рынке
1.4.1. Торговые марки по товарной группе "Смесители"
1.4.2. Торговые марки по товарной группе "Ванны"
1.4.3. Торговые марки по товарной группе "Душевые кабины"
1.4.4. Торговые марки по товарной группе "Сантехнический фаянс"
1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
1.5.1. Анализ производителей смесителей
1.5.2. Анализ производителей ванн
1.5.3. Анализ производителей душевых кабин и поддонов
1.5.4. Анализ производителей сантехнического фаянса
1.6. Региональное распределение отечественного производства
1.6.1. Региональное распределение отечественного производства смесителей
1.6.2. Региональное распределение отечественного производства ванн
1.6.3. Региональное распределение отечественного производства душевых кабин
1.6.4. Региональное распределение отечественного производства сантехнического фаянса
1.7. Объем, емкость и темпы развития российского рынка сантехники
1.8. Объем экспорта и импорта сантехнической продукции
1.8.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Смесители"
1.8.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Ванны"
1.8.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые кабины"
1.8.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Сантехнический фаянс"
Глава 2. Характеристика смежных рынков, влияющих на динамику рынка сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге
2.1. Основные показатели рынка жилищного строительства
2.2. Объем ввода промышленных объектов
2.3. Объем ввода торговых объектов
2.4. Объем ввода социальных учреждений
2.5. Объем ввода детских и образовательных учреждений
Глава 3. Анализ потребителей и потребительский предпочтений по основным группам сантехнических товаров в СЗФО, Санкт-Петербурге
3.1. Анализ конечных потребителей
3.2. Портрет потенциального покупателя
3.3. Анализ потребительских предпочтений
3.4. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор продукции
3.5. Сравнительные преимущества и недостатки продукции из различных материалов и конструкций
3.5.1. Сравнительные преимущества и недостатки смесителей
3.5.2. Сравнительные преимущества и недостатки ванн
3.5.3. Сравнительные преимущества и недостатки душевых кабин
3.5.4. Сравнительные преимущества и недостатки сантехнического фаянса
3.5.4.1. Сравнительные преимущества и недостатки умывальников и раковин
3.5.4.2. Сравнительные преимущества и недостатки унитазов
3.5.4.3. Сравнительные преимущества и недостатки биде
Глава 4. Анализ сбыта и реализации сантехнической продукции в СЗФО, Санкт-Петербурге
4.1. Анализ оптовых торговых компаний на рынке сантехники
4.1.1. Анализ представленности торговых марок в ассортименте оптовых компаний
4.1.2. Анализ представленности товарных групп в ассортименте розничных компаний
4.1.3. Анализ соотношения отечественной и импортной продукции в ассортименте оптовых компаний
4.2. Анализ розничных торговых компаний на рынке сантехники
4.2.1. Анализ сегмента формата DIY
4.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
4.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
4.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов
Глава 5. Анализ цен на рынке сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге
5.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции
5.1.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "гипермаркет"
5.1.1.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
5.1.1.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
5.1.1.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.1.1.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
5.1.2. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "сетевая розница"
5.1.2.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
5.1.2.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
5.1.2.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.1.2.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
5.1.3. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "мелкая розница"
5.2. Анализ закупочных (оптовых) цен сантехнической продукции
5.2.1.Анализ закупочных цен по товарной группе "Смесители"
5.2.2.Анализ закупочных цен по товарной группе "Ванны"
5.2.3.Анализ закупочных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.2.4.Анализ закупочных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
Глава 6. Прогноз и перспективы развития рынка сантехники в 2010 году.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По оценкам специалистов, рынок посуды в России уже сформировался.
Возможные заметные перемены могут быть вызваны перераспределением сил
крупных игроков или ротацией ассортимента.
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Рынок посуды условно можно разделить на 3 ценовых сегмента:
§ Посуда эконом-класса
В нижнем ценовом сегменте доминирует украинская и азиатская керамическая
посуда.
В классе посуды с антипригарным покрытием к эконом-классу можно отнести
изделия фирмы Eropean Quality Housewares Limited (Китай).
§ Посуда средней ценовой категории
Средний ценовой сегмент керамической посуды представлен преимущественно
посудой отечественного производства, китайского, а также производства
некоторых европейских стран, в частности, Чехии.
§ Посуда верхнего ценового сегмента
К данному сегменту можно отнести высокохудожественный фарфор, в основном
ручной работы. (В некоторых случаях выделяется еще один ценовой сегмент -
посуда «от кутюр», который находится между aсредним и элитным.) Верхний
ценовой сегмент фарфоровой посуды представлен в основном продукцией
отечественных и европейских производителей (в частности, Германии).
В классе посуды с антипригарным покрытием к премиум-классу можно отнести
изделия фирмы
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования
1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
3. Описать сегмент стиральных порошков.
4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.
5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
9. Выявить тенденции…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…
Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы