![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – оборудование ::
Рынок платного телевидения в России. 2010
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследованияОписать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка платного ТВ во время кризиса. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста российского рынка платного ТВ в денежном выражении. 2. Определить количество абонентов, охват и уровень проникновения платного ТВ в России. 3. Определить структуру рынка платного ТВ и определить доли сегментов по технологии передачи сигнала и по цене. 4. Охарактеризовать основные технологии передачи ТВ-сигнала в платном телевидении. 5. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на российском рынке платного ТВ. 6. Определить доли основных игроков на рынке платного ТВ. 7. Охарактеризовать основных игроков российского рынка платного ТВ по следующим критериям: • история и динамика развития; • активы компании; • региональный охват компании; • планы и стратегия развития. 8. Охарактеризовать сегменты рынка платного ТВ: • спутниковое ТВ • IPTV • мобильное ТВ 9. Определить факторы роста и факторы, сдерживающие рост рынка платного ТВ. 10. Описать основные тенденции развития рынка платного ТВ. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Подробное оглавление/содержание отчёта Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ Отчет содержит 49 диаграмм, 5 таблиц и 2 рисунка.
Перечень приложений Отчет содержит 49 диаграмм, 5 таблиц и 2 рисунка.Диаграммы Диаграмма 1. Динамика объема и темпов прироста рынка платного телевидения в 2002-2009 гг. и прогноз до 2010 г., $млн., %. 17 Диаграмма 2. Число абонентов платного ТВ в России в 2003-2009 гг. и темпы его прироста, млн. абонентов и % 19 Диаграмма 3. Абонентские базы ТОП 10 операторов платного ТВ по количеству абонентов в 2009 году, тыс. чел. 20 Таблица 1. Абонентские базы (платные подписчики) и технологии подключения ТОП 10 операторов платного ТВ по количеству абонентов в 2009 году, тыс. чел. 21 Диаграмма 4. Доли сегментов рынка платного ТВ по технологиям в середине 2009 года (по абонентам) (Оценки DRG), % 22 Диаграмма 5. Доли сегментов рынка платного ТВ по технологиям в середине2008-2009 гг. (по абонентам), % 23 Диаграмма 6. Доли сегментов рынка платного ТВ по технологиям в середине 2009 года (по доходам) (оценки DRG), % 23 Диаграмма 7. Количество компаний в сегменте кабельного ТВ в 2009 году 24 Диаграмма 8. Среднесуточный охват аудитории неэфирного телевидения в феврале 2003-феврале 2009 27 Источник: TNS Россия, проект TV Indeх (рассматривается совокупность городов с населением от 100 тыс. чел., аудитория от 4 лет и старше, сутки в целом). 27 Диаграмма 9. Динамика аудитории неэфирного телевидения в 2007 году, % от выборки (N=6596) 27 Диаграмма 10. Месячный охват аудитории и тип населенного пункта во втором пол-ии 2007 года, % от выборки (N=6596) 28 Диаграмма 11. Доли аудитории неэфирных телеканалов (по типам, в %) с 6:00 до 2:00, аудитория – все 16+ во втором пол-ии 2007 года, % от выборки (N=6596) 29 Диаграмма 12. Общая динамика смотрения неэфирных телеканалов в течение суток среди мужчин и женщин во втором пол-ии 2007 года, % от выборки (N=6596) 30 Диаграмма 13. Общая динамика смотрения неэфирных телеканалов в течение суток в зависимости от типа населенного пункта во втором пол-ии 2007 года, % от выборки (N=6596) 30 Диаграмма 14. Доли предпочтения неэфирных телеканалов среди населения России (все население в возрасте 4+) в сентябре-октябре 2008 года, % 31 Диаграмма 15. Доли предпочтения неэфирных телеканалов среди населения России (все население в возрасте 4+ )в мае-августе 2008 года, % 32 Диаграмма 16. Важность различных факторов выбора для потребителей платного ТВ (IPTV) в 2009 году, % 33 Диаграмма 17. Доля валютных лицензионных сборов за вещание иностранного контента в средней цене базового пакета каналов в середине 2008-середине 2009 гг., % 35 Диаграмма 18. Количество абонентов в год двух активов «Газпром-медиа» - «НТВ-плюс» и «Триколор-ТВ», млн. 41 Диаграмма 19. Динамика проникновения широкополосного доступа в России в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг. , % 44 Диаграмма 20. Динамика объемов и темпов прироста рынка широкополосного доступа в России в 2007-2009 гг. и прогноз на 2010 г. , $ млрд. и % 45 Диаграмма 21. Динамика количества домашних широкополосных подключений в России в 2008-2009 гг. и прогноз на 2010 г., млн. 45 Диаграмма 22. Бюджет программы «Развитие цифрового телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы», млрд. руб. 49 Диаграмма 23. Доли населения в России, имеющего возможность принимать одну, две, три, четыре и пять телепрограмм, % 51 Диаграмма 24. Количество телевизоров в России на конец 2008 года и доля среди них тех, которые могут принимать цифровой сигнал , млн. и % 53 Диаграмма 25. Объем продаж телевизоров в России в 2008 году (в т. числе с возможностью принятия цифрового сигнала и плазменных), млн. 54 Таблица 2. Топ-10 специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории 61 Источник: «TNS Россия TV Index Plus, Россия (совокупность городов 100 000+), сентябрь ― октябрь 2008, население в возрасте от 4 лет 61 Диаграмма 26. Кол-во платных абонентов спутникового ТВ и их доля в общем количестве абонентов платного ТВ., млн. абонентов и % 62 Диаграмма 27. Минимальная и максимальная стоимости аренды транспондера на спутнике, млн. € в год 63 Диаграмма 28. Объемы и темпы прироста рынка мобильного ТВ в России в 2007-2008 гг. и прогноз на 2009-2012 гг., $млн. и % 70 Диаграмма 29. Стоимость просмотра стандартного пакета телеканалов и каналов «для взрослых» в формате GPRS у оператора «Мегафон», руб. в сутки 72 Диаграмма 30. Общее количество абонентов мобильных операторов Мегафон и Скайлинк в России в 2009 году и количество абонентов в т. числе пользующихся услугой мобильного ТВ, тыс. абонентов 73 Диаграмма 31. Доли основных холдингов в структуре абонентской базы на рынке платного телевидения в России в 2009 году, %. 80 Таблица 3. Объемы абонентской базы крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1-го полугодия 08-09 гг, тыс. чел. 81 Источник: iKS Consulting 81 Диаграмма 32. Прирост объемов абонентской базы крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1-го полугодия 08-09 гг, тыс. чел. 82 Рисунок 1.Операторы, входящие в Группу компаний «Национальные телекоммуникации». 84 Диаграмма 33. Средняя абонентская плата (в руб.) и годовой оборот (в млн. руб.) двух активов «Газпром-медиа» - «НТВ-плюс» и «Триколор-ТВ» 91 Диаграмма 34. Количество подписчиков «НТВ-Плюс» в 2003-2008 гг., тыс. абонентов. 93 Диаграмма 35. Оборот НТВ-Плюс в 2005-2008 гг., млн. долл. 93 Таблица 4. Состав телевизионных пакетов «НТВ-Плюс» 94 Таблица 5. Стоимость установки обоудования «НТВ-Плюс» 95 Диаграмма 36. Выручка от услуг платного телевидения и количество абонентов платного телевидения СТРИМ-ТВ в 2006- 2008 гг., $ млн., тыс. абонентов. 107 Рисунок 2. Организационная структура ГК АКАДО 110 Диаграмма 37. Доли Эр-Телеком на рынках платного телевидения 17 городов присутствия компании по состоянию на конец I полугодия 2008 г., %. 117 Диаграмма 38. Динамика монтированной емкости «ЭР-Телеком» в 2004-2008 г. по кварталам, тыс. квартир. 118 Диаграмма 39. Динамика количества абонентов кабельного телевидения ЭР-Телеком в 2004-2008 г. по кварталам, тыс. абонентов. 119 Диаграмма 40. Доли Федеральных округов в общем объеме абонентской базы в середине 2008-2009 гг. 140 Диаграмма 41. Количество абонентов платного ТВ в Федеральных округах в России в середине 2009 года (оценки DRG), млн. 141 Диаграмма 42. Количество абонентов платного ТВ в Москве и МО, в ЦФО и России в целом в середине 2009 г., млн. 142 Диаграмма 43. Доли и количество подключений лидеров московского рынка ШПД на середину 2009 года, млн. подключений и % 143 Диаграмма 44. Количество точек доступа Wi-Fi компаний FON (Комстар-ОТС) и Билайн Wi-Fi на конец 2008 года, тыс. 149 Диаграмма 45. Доли крупнейших игроков на Самарском рынке платного телевидения в I полугодии 2008 г. (Эр-Телеком), %. 151 Диаграмма 46. Доля на рынках кабельного ТВ ряда городов ПФО компании Комстар-ОТС в середине 2009 года, % 154 Диаграмма 47. Число подписчиков на услуги платного ТВ и ШПД компании Комстар ОТС в ПФО в середине 2009 года, тыс. 155 Диаграмма 48. % выполнения планов по расширению абонентской базы на 2009 год ТОП 4 лидеров рынка ШПД в С.-Петербурге 157 Диаграмма 49. Объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры всего СФО и Новосибирска в частности компании «Сибирьтелеком» в 2009 году, млрд. руб. 163 Таблицы Таблица 1. Абонентские базы (платные подписчики) и технологии подключения ТОП 10 операторов платного ТВ по количеству абонентов в 2009 году, тыс. чел. 20 Таблица 2. Топ-10 специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории 61 Таблица 3. Объемы абонентской базы крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1-го полугодия 08-09 гг, тыс. чел. 81 Таблица 4. Состав телевизионных пакетов «НТВ-Плюс» 93 Таблица 5. Стоимость установки обоудования «НТВ-Плюс» 94 Рисунки Рисунок 1.Операторы, входящие в Группу компаний «Национальные телекоммуникации». 84 Рисунок 2. Организационная структура ГК АКАДО 107
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|