Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Аудио/видео/фототехника :: Рынок фотоуслуг - перспективы развития
Название отчёта: Рынок фотоуслуг - перспективы развития (артикул: 05638 13848)
Дата выхода: 24 Августа 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 133
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке фототоваров и фотоуслуг в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2006 году в России было продано … млн цифровых фотоаппаратов – на 30% больше, чем в 2005 году. А в прошлом 2008 году данным CeWe, в продано более … млн. фотокамер.

По прогнозам экспертов к 2010 г. объём западноевропейского рынка фотопечати может достигнуть 755 млн евро. 80% от общего числа установленных в 2007 г. печатных машин для специальной фотопродукции пришлось на долю HP. Цифровые печатные машины HP Indigo 5500 рассчитаны на 1,5 млн цветных отпечатков в месяц.

За период с 2001 по 2008 года доля услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий сократилась на ….%.

По мнению экспертов, сегодня российский фоторынок показывает стабильный рост в …% и еще далек от насыщения.

Таким образом, наибольший суммарный объем импорта и экспорта в денежном эквиваленте демонстрирует фотопродукция …. – $... млн. (в натуральном эквиваленте – …. кг).

Тогда как лидером в натуральном эквиваленте импорта-экспорта … – … кг. (в денежном выражении – $... млн.).

С 2000-х годов в сфере фотоуслуг наметился подъем. Об этом свидетельствуют цифры увеличения количества фотоателье в 2003 году (… ед.) по сравнению с 2000 (… ед.). Такой подъем в начале 21 века был обусловлен резким развитием рынка пленочных фотоаппаратов.

Однако, с развитием научно-технического прогресса и постепенным переходом с пленочных фотоаппаратов на цифровые, количество фотоателье и фотокиосков существенно уменьшается – с 2003 года на 10% сократилось количество фотолабораторий (2003 год – … ед., 2007 год – … ед.).

Неоспоримым лидером в производстве минифотолабораторий является японская компания …u. В области профессионального полиграфичекого оборудования первое место занимает компания …. А компания … сохраняет лидерство в области производства фотопринтеров для домашней печати.

Абсолютным лидеров в сегменте фотолабораторий является компания «….». После того, как была совершена сделка слияния и поглощения с компанией «…», входящей в многопрофильный холдинг «…», доля «…» на рынке фотоуслуг Москвы и Московской области составляет …%.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка московских салонов красоты 12 Ноября 2010 29900 руб.
Анализ рынка бытового насосного оборудования в России 21 Января 2015 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебельных кромок ПВХ (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
Содержание
Введение
5
Методологическая часть
6
Описание типа исследования
6
Объект исследования
6
Цели и задачи исследования
6
География исследования
6
Время проведения исследования
6
Методы сбора данных
7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
Общая экономическая ситуация
8
Динамика валового внутреннего продукта
8
Промышленное производство
10
Уровень инфляции
11
Уровень доходов населения
13
Инвестиции
14
Розничная торговля
15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
16
Описание отрасли
17
Описание влияющих Рынков
22
Рынок электронных книг
22
Описание смежных рынков
25
Рынок бумажных книг
25
Сегментация рынка
30
Основные определения
30
Сегментирование продукции на рынке
30
Сегментирование по совокупности характеристик
30
Сегментирование по типу дисплея
31
Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
31
Сегментирование по объему оперативной памяти
31
Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
32
Тенденции в различных рын…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Российский рынок сыра (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Несмотря на то, что российские традиции сыроварения имеют достаточно долгую историю, рынок сыра в России пока нельзя назвать насыщенным. Российский потребитель отличается приверженностью к твердым сырам, считая по праву этот вид продукции самым натуральным и наиболее полезным. Сегодня на отечественном рынке сыров, помимо твердых, представлены также мягкие сыры, сыры с плесенью, брынза и плавленые сыры. Однако культура потребления этих видов сыра еще не сложилась. Специалисты рынка утверждают, что одна из главных причин данного обстоятельства – низкий уровень брендированности сырной продукции в нашей стране. В настоящее время производители сыра делают акцент в концепции развития именно на развитие
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками