Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и cопутствующей инфраструктуры города Самары и Самарской области
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и cопутствующей инфраструктуры города Самары и Самарской области (артикул: 05937 13848)
Дата выхода: 14 Декабря 2007
География: Самара и Самарская область
Период: 2007
Количество страниц: 71
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе, и получены данные по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта.
В отчете приведено описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона.
Определены макроэкономические характеристики района в разрезе промышленной или сельско- хозяйственной деятельности.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т. д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории Самары и Самарской области.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 16 Февраля 2023 115500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 5 Мая 2015 50000 руб.
Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России 12 Октября 2011 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
2.1 Общая информация по рынку
2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
2.2.1 Структура рынка по производителям
2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
• по производителям
• по получателям.
3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

4. Анализ производителей ка…
Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3 Структура рынка
- Структура рынка по модельному ряду
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по регионам производства
- Структура рынка по регионам потребления
- Структура рынка по отраслям потребления

2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
2.2 Структура импорта
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
Магазины запчастей и аксессуаров как покупатели грузовых автомобилей Потребители грузоперевозок Общие выводы по отчету Описание влияющих внешних факторов Марочные характеристики грузовых автомобилей Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных большегрузов вокруг региона Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования Общие выводы Приложение Приложение 1. Дилерские организации по продаже грузовых автомобилей Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования Приложение 3. Описание некоторых игроков регионального рынка ICT-Казань Магистраль Минерал-Трейд
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала
В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
3 Правильно ли работают сервисы на портале?
4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

Аудит состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками