Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области (артикул: 05991 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Конкуренцию отечественным производителям грузовых автомобилей составляют
производители из стран СНГ (Белоруссия, Украина), а также ряд зарубежных
производителей. Рассмотрим позиции игроков рынка в различных сегментах.
Итак, в сегменте грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, по итогам 2009г.,
лидировали следующие производители:
ОАО «КАМАЗ» - 56,6%
ОАО «АЗ «УРАЛ» - …%
…
В сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей (8-14 тонн) лидируют:
ОАМО «ЗИЛ» - …%
ОАО «Соллерс» (ISUZU) – …%
…
Что касается легких грузовых автомобилей (массой до 3 тонн), то здесь безусловным лидером
является «Группа ГАЗ».
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ОАО КАМАЗ
www.kamaz.ru
О
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…