Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок снеков (выпуск 2) (артикул: 06122 13848)
Дата выхода: 17 Апреля 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 132
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке снеков и сухих завтраков.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

В отчете приведено подробное исследование рынка снеков и сухих завтраков в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Рынок снеков и сухих завтраков сформировался на волне импортозамещения. В 2004 году на российском потребительском рынке «снэковая» индустрия выступала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов, который оценивается экспертами от 1,5 до 1,9 млд. $– при ежегодном росте рынка с 2002 года в среднем на 25%.

На сегодняшний день объем всего российский рынка снэков оценивается в $1,4 млрд в денежном выражении. Такое сокращение объемов рынка можно объяснить объединением наиболее крупных игроков в единую ассоциацию. По мнению экспертов, существующее положение считается стабильным. По мнению ИА Euromonitor объем рынка составил порядка $1,8 млрд в денежном выражении или 353,3 тыс.тонн в натуральном выражении.

Емкость российского рынка сухих завтраков в 2002 году была оценена в 24 тыс.тонн в год. Учитывая, что рынок растет ежегодно на 20-35%, то можно предположить, что на 2005 год емкость рынка сухих завтраков составила 57 тысяч тонн, меньше 1/3 рынка занимает импортная продукция и 2/3 – продукция отечественных производителей. В настоящее время объемы рынка ежегодно растут до 30%, с чем связан повышенный интерес к здоровой пище и фитнесу.

Вместе с увеличением объемов производства снэковой продукции растет и число компаний-производителей. Так, если в начале 90-х гг. выпуском данной продукции занималось не более 10 компаний, то в настоящее время их число превышает 150.

В связи с растущей конкуренцией наблюдается постоянное расширение ассортимента продукции крупнейших производителей снековой продукции, а также проводится непрерывное расширение региональной сети сбыта товаров. Так, например, ЗАО Фабрика «Золотые купола» (Московская область) производит новые виды продукции каждый сезон.

Такие компании, как «Myllyn Paras», «Vaasan&Vaasaan», «Быстров» и «ООО Московская Ореховая Компания» особое внимание уделяют научным разработкам и очень тщательно следят за уровнем и качеством своей продукции.

Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка можно отметить следующие:
• Рост благосостояния населения
• Динамичный образ жизни в городах.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 28 Марта 2016 97500 руб.
Рынок огурцов в России 27 Января 2017 60000 руб.
Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 16 Декабря 2011 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
Рынок продуктов быстрого приготовления
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок продуктов быстрого приготовления России, который включает в себя вермишель быстрого приготовления, картофельное пюре, готовые первые и вторые блюда, в том числе замороженные. Рынок продуктов быстрого приготовления еще до экономического кризиса, разразившегося в конце 2008 года, начал существенно замедляться. Отчасти это было связано с пропагандой в последние годы здорового образа жизни, а также роста благосостояния населения, что побуждало его снижать объемы потребления продуктов быстрого приготовления как дома, так и на работе (в том числе за счет обедов в столовых и кафе). Согласно исследованиям, проведенным компанией КОМКОН, с 2006 года доля потребителей лапши быстрого приготовления и других подобных продуктов снизилась более чем в ХХ раза, с ХХ% в 2006 году до ХХ% в первой половине 2010 года,
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
… ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка продуктов быстрого приготовления составил в 2009 году порядка $... млрд. Российский рынок продуктов быстрого приготовления перешел в стадию зрелости, и теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. …. Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАЙ 2010 Г. 16 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Рынок снековой продукции игроки рынка делят на два больших сегмента: • Рынок соленых снеков • Рынок сладких снеков Соленые снеки являются закуской к пиву или средством утоления голода – орешки, сухарики, соленые палочки и прочее. Сладкие снеки рассматриваются как средство утоления голода и де…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками