Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.
Название отчёта:
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. (артикул: 00626 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описание особенностей покупательского поведения и потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды в 2006 году.
Задачи исследования
1. Оценка емкости сегмента московского рынка одежды для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов.
2. Описание основных характеристик потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов:
- Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления одежды;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- брэнды розничных продавцов;
- требования к организации магазина одежды;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения;
- предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании).
2. Опрос населения г.Москвы в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов был проведен в рамках исследования «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.».
Выборочная совокупность - 300 человек.
Период проведения: декабрь 2006 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 3
Часть 1. Параметры потребления одежды москвичами с уровнем дохода от 500 до 700 долларов в 2006 году 4
Часть 2. Особенности потребительского поведения москвичей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 6
Социально-демографические характеристики потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 6
Образование и социальный статус 6
Частота покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 7
Количество предметов одежды, приобретенных в течение года потребителями с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 9
Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 9
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 10
Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 11
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение года 12
Ценовые предпочтения мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 13
Брюки 14
Сорочка 15
Пиджак 16
Куртка демисезонная 17
Ценовые предпочтения женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 18
Брюки/ юбка 18
Блузка 19
Джемпер, свитер 20
Демисезонное пальто/ куртка 21
Стиль одежды на работе 22
Места покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 24
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 26
Требования, предъявляемые потребителями с уровнем дохода от 500 до 700 долларов к организации магазина одежды 28
Наиболее важные характеристики товара для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 30
Магазины одежды для женщин 32
Известные магазины одежды среди женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 32
Покупки в магазинах одежды среди женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 33
Магазины одежды для мужчин 34
Известные магазины одежды среди мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 34
Покупки в магазинах одежды среди мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 35
Источники информации об одежде для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 36
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Динамика доходов населения
Динамика численности населения
Описание влияющих Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы
РЕЗЮМЕ
В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%.
Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…