Рубрикатор ::
Транспорт :: Другое ::
Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика
Название отчёта:
Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика (артикул: 06288 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического отчета
"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика"
Перечень используемых сокращений
Используемые термины и определения
Введение
1. Системы мониторинга и диспетчеризации автотранспорта – общие сведения
1.1. Определение систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта (СМиДА), их типовой состав, области применения
1.2. Классификация СМиДА
1.3. Типы радиоканалов, используемых в СМиДА для связи между диспетчерским центром и бортовым оборудованием
2. Обзор комплексных решений СМиДА, предлагаемых основными участниками российского рынка
2.1. Краткое описание функциональных задач СМиДА
2.2. Обзор предлагаемых на российском рынке комплексных решений СМиДА и их основных характеристик
2.3. Анализ решений СМиДА по функциональному назначению (отраслевые решения)
2.4. Выводы по разделу 2
3. Обзор ценовой политики поставщиков систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта
3.1. Требования Заказчика к СмиДА. Основные параметры "Модели мониторинга"
3.2. Методология расчета стоимости СМиДА
3.3. Результаты сбора и обработки информации о ценах на составные части СМиДА
3.4. Выводы по разделу 3
Заключение
Используемые информационные источники
Перечень приложений
Приложения
Приложение 1. Справочная информация об участниках рынка систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта - Производители и поставщики комплексных решений (отдельный файл/брошюра, 70 страниц)
Приложение 2. Перечень производителей бортового оборудования (GPS-трекеров) для СМиДА
Приложение 3. Элементная база бортовых терминалов для СМиДА
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные характеристики комплексных решений СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 2.2. Распределение количества СМиДА относительно поддерживающих ими СРНС
Таблица 2.3. Распределение количества СМиДА относительно типов используемых в них радиоканалов
Таблица 2.4. Обобщенные сведения о функциональном назначении СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.1. Стоимость бортового оборудования (БО) и программного обеспечения (ПО) АРМ для ряда СМиДА (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.2. Распределение количества СМиДА относительно использования в качестве БО в составе СМиДА устройств собственной разработки или покупных изделий
Таблица 3.3. Долевое распределение количества типов БО по интервальным значениям их стоимости
Таблица 3.4. Стоимость БО у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков СМиДА
Таблица 3.5. Долевое распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
Таблица 3.6. Стоимость СМиДА у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков решений
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Функциональность, учитываемая при автоматизации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.2. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места службы эксплуатации пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.3. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места диспетчера пассажирского автотранспортного предприятия
Рис. 3.1. Долевое распределение количества моделей БО по интервальным значениям их стоимости
Рис. 3.2. Гистограмма распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
Стоимость отчета:
Формат
Рублей *, включая НДС 18%
Печатная версия
15 000
Электронная версия
18 000
Печатная + электронная версия
21 000
Применение систем спутниковой навигации на автомобильном транспорте может быть самым разнообразным. GPS/«ГЛОНАСС» для железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт является вторым по величине потенциальным потребителем приемной аппаратуры спутниковых навигационных систем. Общий объем внедрения, по некоторым оценкам, может составить до ХХ тысяч пользователей. По словам вице-президента, главного инженера «РЖД» Валентина Гапановича, «Российские железные дороги» в течение нескольких лет в инициативном порядке и за счет собственных средств ведут разработки по интеграции спутниковых навигационных сигналов «ГЛОНАСС»/GPS в управляющие алгоритмы автоматизированных систем. К настоящему времени около Х тысяч локомотивов оснащено отечественными приемниками спутниковой навигации. РЖД ведет активную работу по созданию и развитию инфраструктуры пространственных данных РФ, спутниковых систем управления перевозочным процессом и логистическими операциями. Кроме того, ведется внедрение на подвижном составе систем спутниковой навигации, спутниковых технологий зондирования объектов инфраструктуры для прогнозирования природных и техногенных катастроф. Одним из направлений Программы стратегического развития «РЖД» на период до 2030 года станет развитие отечественной глобальной навигационной спу…
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые