Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Потребитель в аптеке (январь 2007) (артикул: 00654 13848)
Дата выхода: 30 Января 2007
География: Москва
Период: январь 2007 г.
Количество страниц: 15
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель: Исследование мнения посетителей аптек разных районов Москвы, причин выбора потребителем товара лекарственного и нелекарственного ассортимента в аптеке, определение потребительских мотиваций и пристрастий.

Выборка: 116 респондентов

Территория исследования: г. Москва

Период исследования: январь 2007 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристики респондентов по возрасту, роду занятий, типу личности, доходу
    3. Как часто и для кого приобретают ЛС
    4. Пристрастия в методах лечения
    5. Кто влияет на выбор ЛС
    6. Цены на ЛС и их влияние на решение о покупке ЛС
    7. Информация о ЛС, реклама: уровень осведомленности потребителей, источники информации
    8. Влияния на решение о выборе и покупке ЛС: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах

Перечень приложений

Табл.1. Характеристики респондентов
Диагр.1-2. Частота посещения аптек: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.3-4. Для кого покупают: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.5-6. Что используют при лечении (ЛС, нетрадиционные способы и т.д.): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.7-8. Влияние на выбор рекомендаций (врача, фармацевта, рекламы, знакомых): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.9-10. Рейтинг факторов, влияющих на выбор ЛС: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.11-12. Мотивация покупок в аптеке (цена и решение о покупке): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.13. Высокая цена и решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.14. Отказ от покупок из-за высокой цены: по возрастным категориям
Диагр.15. Отношение к росту цен на ЛС по возрастным категориям
Диагр.16. Информационная осведомленность потребителей о ЛС
Диагр.17-18. Источники информации о ЛС для потребителей по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.19. Влияние рекламы на решение о покупке
Диагр.20. Влияние рекламы на решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.21-27. Влияние на выбор и решение о покупке ЛС факторов: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок платных медицинских услуг (выпуск 2) 13 Августа 2007 30000 руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022 12 Августа 2022 69000 руб.
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013 17 Января 2013 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мирового рынка антибиотиков в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков. По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов. Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
  • Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
  • Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
  • Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
  • Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
    Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (Москва, МО и РФ)
    Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС) намерен обеспечить в 2010 году строительство на своих земельных участках преимущественно малоэтажного жилья. Об этом 27 февраля в рамках церемонии награждения победителей конкурса «Дом ХХI века» сообщил генеральный директор Фонда РЖС Александр Браверман. «В 2010 году мы будем выходить на соотношение малоэтажного и многоэтажного строительства по нашим землям 60 на 40 процентов. В настоящий момент эта пропорция обратная», - сказал А. Браверман. Президент Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Елена Николаева отметила, что в будущем стоят задачи довести объем вводимого в России малоэтажного жилья до 70 процентов от общего показателя строящегося жилья. Как ранее сообщал «Строительный мир», Фонд РЖС намерен использовать проекты домов, победивших в конкурсе «Дом ХXI века», в качестве типовых проектов для строительства малоэтажного жилья в России. Повторно применяемые проекты позволят существенно упростить процедуру различных согласований и, в конечном счете, сократить сроки строительства объектов и себестоимость одного квадратного метра. Выборочное обследование деловой активности строительных организаций в IV квартале 2009г., которое проводилось органами государственной статистики по состоянию …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками