![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Лекарственные препараты/ средства ::
Потребитель в аптеке (январь 2007)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель: Исследование мнения посетителей аптек разных районов Москвы, причин выбора потребителем товара лекарственного и нелекарственного ассортимента в аптеке, определение потребительских мотиваций и пристрастий. Выборка: 116 респондентов Территория исследования: г. Москва Период исследования: январь 2007 г. Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования Перечень приложений Табл.1. Характеристики респондентовДиагр.1-2. Частота посещения аптек: по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.3-4. Для кого покупают: по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.5-6. Что используют при лечении (ЛС, нетрадиционные способы и т.д.): по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.7-8. Влияние на выбор рекомендаций (врача, фармацевта, рекламы, знакомых): по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.9-10. Рейтинг факторов, влияющих на выбор ЛС: по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.11-12. Мотивация покупок в аптеке (цена и решение о покупке): по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.13. Высокая цена и решение о покупке: по возрастным категориям Диагр.14. Отказ от покупок из-за высокой цены: по возрастным категориям Диагр.15. Отношение к росту цен на ЛС по возрастным категориям Диагр.16. Информационная осведомленность потребителей о ЛС Диагр.17-18. Источники информации о ЛС для потребителей по всем респондентам, по возрастным категориям Диагр.19. Влияние рекламы на решение о покупке Диагр.20. Влияние рекламы на решение о покупке: по возрастным категориям Диагр.21-27. Влияние на выбор и решение о покупке ЛС факторов: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|