Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере стоматологических услуг. Результаты исследования также позволяют оценить положение, которое занимают различные частные стоматологические клиники на локальном рынке.
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, рынку стоматологических услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки)
Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник
Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник
Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7
Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16
Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24
Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
Перечень приложений
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 19.
Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения.
Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения.
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога.
Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники.
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1).
Социально-демографический состав групп, различающихся характеристикамипотребительского поведения (часть 2).
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего.
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога.
Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения.
Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу.
Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда.
Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники.
Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник.
Показатели известности частных стоматологических клиник.
Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).
Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1).
Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2).
Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений.
Количество таблиц: 3.
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг
Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего
Социально-демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений
1
Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка и услуги
- Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
- Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
2
Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск)
2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг
2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг
2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов
- Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров
2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока
3
Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия
3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2 Основные потребители услуг
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Влияние сезонности на потребл…
Summary
1. Pharmaceutical market value in Russia 3
2. Commercial segment of RTU drugs 5
3. Drug reimbursement program 11
4. Sales value in the segment of health care institutions 33
5. Nutritional supplements 50
6. Beauty products 61
7. Drug Import 71
8. Pharmacy networks 86
9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91
10. Manufacturing
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение объемов аптечных продаж отечественных и импортных препаратов в России
отражено на графике
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
1) Общая информация по рынку
2) Основные характеристики услуги
3) Основные характеристики рынка
4) Объем рынка
5) Емкость рынка
6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
7) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ
1) Насыщенность рынка
2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе
3) Основные игроки (доля на рынке)
4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5) Анализ ценовой политики основных игроков
6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр)
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1) Барьеры входа в отрасль
2) Перспективы развития рынка
3) Разработка рекламной стратегии