Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Оптические прицелы переменного увеличения позволяют осуществлять прицеливание как по близким, так и по удаленным целям. Анализ импорта, проведенный ИАК Владвнешсервис, показал, что объем закупок оптических прицелов переменного увеличения в натуральных единицах в январе-августе 2010 года вырос более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 26% импортируемых в Россию прицелов переменного увеличения произведены в США.
Наш отчет поможет Вам выявить основных игроков на данном рынке, производителей оптических прицелов переменной кратности, а также наиболее предпочтительный у российских покупателей товар.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета: 1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка 2. Приложения Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков Рис.1: Доли стран - торговых партнеров Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей Рис.2: Доли стран – производителей Рис. 2.1: Доли ведущих производителей Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей Рис.3: Региональная структура импорта Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров Рис.4: Доли ведущих импортеров Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении Расшифровка условий поставки
Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300
кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в
России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.
Игроки на рынке кинопроката
Компании, работающие на рынке кинопроката, можно разделить на две группы:
дистрибуторы голливудских студий, имеющие официальные долгосрочные
договора с голливудскими студиями - «мейджорами» (Каро Премьер, Гимини
Фильм, Каскад Фильм, Ист-Вест) и независимые дистрибуторы (из них ведущие
– ЦентралПартнерШип, Парадиз, Пирамида). Компания Ист-Вест преобразована в
представительство интернациональной компании UIP.
Кинопрокатные компании, покупая права на прокат фильма в кинотеатрах, часто
являются обладателями лицензий на показ фильма на видео-, DVD и показ по
телевидению. Кроме этого, многие компании, занимаются и другими видами
деятельности, имеющими отношение к кинематографической отрасли, такими как
кинопоказ и строительство кинотеатров, а также продюссирование и производство
российских фильмов.
Среди таких компаний можно выделить следующие:
- «Каро» – компания, до недавнего времени входящая в состав крупнейшего в
России холдинга «Формула Кино». На сегодняшний день компания «Каро»
вышла из проекта «Формула Кино» и развивает свою сеть самостоятельно.
- «…
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан. 1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан: 1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Ассортимент конкурентов 2.3. Профили основных игроков 3. Ценовой анализ 3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан 4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Частота и динамика…