Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
1. BeeLine
2. «МТС»
3. «Мегафон»
4. «Евросеть»
5. «Связной»
6. «АльтТелеком»
7. «ИОН»
8. «Диксис»
Подробное оглавление/содержание отчёта
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
1. BeeLine
2. «МТС»
3. «Мегафон»
4. «Евросеть»
5. «Связной»
6. «АльтТелеком»
7. «ИОН»
8. «Диксис»
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура пр
доставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на про
едение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 19
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 20
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи», Москва, декабрь 2010 г. баллы 21
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 22
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи), Москва, декабрь 2010 г. баллы 23
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи BeeLine, Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 2. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «МТС», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 3. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Мегафон», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 4. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Евросеть», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
Табл. 5. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «АльтТелеком», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
Табл. 6. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Связной», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
Табл. 7. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи ; «ИОН Цифровой», Москва, декабрь 2010 г., баллы 26
Табл. 8. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва «Диксис», декабрь 2010 г., баллы 26
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по
основным параметрам
Таблица 2. Стратегии развития крупнейших сотовых розничных
Введение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22 Сегмент сотовой связи 23 Сегмент VAS-услуг 27 Описание смежных рынков 29 Сегментация рынка 33 Основные определения 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование по совокупности характеристик 33 Сегментирование по типу корпуса 34 Сегментирование по платформе смартфонов 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 Основные принципы ценообразования 36 Ценовое сегментирование Продукции 36 Динамика цен на Продукцию 40 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Общая характеристика Рынка Мобильная связь – это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря быстрому развитию мобильных технологий, и активному распространению широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора мобильных устройств и услуг открываются совершенно новые рынки. Мобильная связь — это радиосвязь между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. Одним из видов мобильной связи является сотовая связь. Различают три основные разновидности мобильных телефонов: классические телефоны, смартфоны, КПК. Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому часто мобильным телефоном называют сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи. ……………………………. При выпуске в рыночное обращение на территории Российской Федерации мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы подлежат обязательной сертификации или декларированию в системе сертификации ГОСТ Р и декларированию в связи.