Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Обзор рынка московских салонов красоты
Название отчёта: Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 13848)
Дата выхода: 12 Ноября 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор рынка московских салонов красоты

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

Перечень приложений

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

Список таблиц:
Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок систем вентиляции и кондиционирования 20 Декабря 2012 133500 руб.
Исследование рынка бытовой сантехники в РФ 13 Октября 2014 50000 руб.
Маркетинговое исследование «Распределение доходов и затрат населения городов России на мебель» 15 Декабря 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг
2.2. Общая характеристика клиентов компании
2.3. Конкурентное окружение проекта
2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
3. Номенклатура и стоимость услуг компании
3.1. Номенклатура услуг
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Размещение предприятия
5.2. Оснащение предприятия
5.3. Инженерно-техническое обеспечение
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Финансовые поступления от деятельности компании
8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые р…
Бизнес-план детского сада - 2011
Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками