Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка расходных материалов для сварки: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка расходных материалов для сварки, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Электроды Проволока (в т.ч. присадочная) Флюсы
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка расходных материалов для сварки 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт расходных материалов для сварки 2.5.1. Сегментация импорта расходных материалов для сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта расходных материалов для сварки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта расходных материалов для сварки в разрезе производителей 2.6. Экспорт расходных материалов для сварки 2.6.1. Сегментация экспорта расходных материалов для сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта расходных материалов для сварки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке расходных материалов для сварки 2.7.1. Сегментация отечественного производства расходных материалов для сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства расходных материалов для сварки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 1.2.3 Полипропилен (PP) 1.2.4 Полистирол (PS) 1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.: в России в Европе в США 1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления: в России в Европе в США 1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России
2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 3.5 Объем …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Рассмотрим экономические показатели отраслей: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» .
На Диаграмме 4 представлена динамика изменения объемов отгруженной продукции собст-венного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) в анализируемых
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России.
В исследование было рассмотрено все колонное оборудование для нефтегазовой отрасли. Также были рассмотрены только колонны в сборе, компоненты и составные части были исключены.
Колонное оборудование предназначено для применения в технологических установках нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и других смежных отраслей промышленности для проведения тепло- и массообменных процессов при контакте пара (газа) и жидкости (возможно присутствие нескольких жидких фаз), также и в присутствии дисперсной твердой фазы (в промывных аппаратах).
В части изготовления колонного оборудования для нефтегазовой отрасли всегда доминировали российские производители. Это связано, во-первых, с достаточным для покрытия всех потребностей в подобном оборудовании количество производителей на территории РФ и известной, отработанной десятилетиями технологии изготовления оборудования. Во-вторых, колонное оборудование – это крупнотоннажное оборудование с большими габаритными размерами и массой, доставка которого затруднительна и трудоёмка. А, в-третьих, проектные решения НПЗ в России зачастую закладывают отечественные НИИ и, как следствие…