Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2010 (артикул: 08043 13848)
Дата выхода: 21 Января 2011
География: Украина
Период:  
Количество страниц: 16
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», «Property Times», ТПК-информ,

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения по итогам 2009 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. кв. м
Рис. 1.3.2. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2008-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура субрынка сэндвич-панелей с пенополиуретановым наполнителем в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура субрынка сэндвич-панелей с наполнителем из минеральной ваты в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители конструкций и панелей из черных металлов или алюминия в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.3.1. – Структура продаж сэндвич-панелей по регионам Украины
Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей
Табл. 1.4.2.1. - Показатели экспорта сэндвич-панелей  из Украины в январе-июне 2010 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка опалубки и строительных лесов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг 22 Декабря 2010 45000 руб.
Строительство в Сибири: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития 1 Сентября 2014 67500 руб.
Тенденции и прогнозы строительства в Республике Башкортостан 6 Августа 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
2.3. Факторы развития рынка
2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
2.6. Структура рынка
2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
ОТКРЫТИЕ МИНИ-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл. Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); · Анализ рынка; · Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
Исследование рынка строительных металлических конструкций
1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
1.3. Сегментация производства по федеральным округам
1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка.
- выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
- краткий профиль крупных производителей;
2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных…
ОТКРЫТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРОВИ В СИМФЕРОПОЛЕ

Структура бизнес-плана «Открытие диагностического центра крови в г. Симферополе»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг медицинской диагностики крови
2.2. Особенности организации проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских диагностических услуг крови г. Симферополя
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания диагностического центра. Расчет стоимости аренды.
5.2. Описание оборудования для диагностического цетра*
5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки<…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками