Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Суть проекта: организация предприятия по производству пластиковой тары для яиц.
Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.
Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).
Персонал состоит из 1 руководителя, 45 производственного персонала...
Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год.
...
Инвестирование проекта
Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:
Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.
Стоимость оборудования хх млн. руб.
Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.
Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Подробное оглавление/содержание отчёта
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам пленки 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по видам п…
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки
1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка
2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком)
2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 Сбытовая политика
3. Рекомендации и выводы по исследованию
СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
Официально соотношение привозной и отечественной упаковки характеризуется
сегодня как 40 к 60. Впрочем, точной отчетности в Росстате и Таможенном
комитете нет, поэтому определить объемы выпуска этой продукции на сегодня
момент затруднительно. Отсюда и разночтения. Например, Александр Лукин,
директор по маркетингу компании FG Packaging, считает, что доля импортной
упаковки уже не превышает 35%, некоторые эксперты оставляют ей и того
меньше места - 30%.
Импорт упаковки сокращается, меняется его структура — этому способствует
развитие российского производства упаковки. В то же время, вслед за
иностранными производителями разнообразной продукции, в Россию приходят и
производители упаковки, традиционно обслуживающие их в других странах.
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА УПАКОВКИ
Предприятия, занятые в производстве различных видов упаковки, можно
разделить на 3 группы:
1. Предприятия, входящие в крупные производственные холдинги и работающие
на собственном сырье— например, ГК "Титан", "Илим Палп", "Гамма-Синтез".
2. Крупные производители упаковки, не имеющие собственных мощностей по
производству сырья— отечественные предприятия (ЗАО "Готэк", ПЭФ "Союз", ПО
"Гофра" и пр.), или филиалы крупных иностранных компаний (Stora Enso
Packa…