Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бесшовных нержавеющих труб:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка бесшовных нержавеющих труб, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка бесшовных нержавеющих труб
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт бесшовных нержавеющих труб
2.5.1. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе производителей
2.6. Экспорт бесшовных нержавеющих труб
2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта бесшовных нержавеющих трубв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке бесшовных нержавеющих труб
2.7.1. Сегментация отечественного производства бесшовных нержавеющих трубв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства бесшовных нержавеющих трубв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт систем водоочистки 2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей 2.6. Экспорт систем водоочистки 2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки 2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка /*');/*]]>*/
Содержание исследования: Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по регионам 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 4. Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5. Частота и …
В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что в некоторых отраслях привело к увеличению кредиторской и дебиторской задолженностей, а в отраслях, где снизились объемы работ — к снижению данных
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РЫНКА
Рынок детской одежды является частью рынка детских товаров и услуг, финансовые
показатели которого, по оценкам экспертов, растут на …% в год. Значительная часть
этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды. Объем
рынка детской одежды, по приблизительным оценкам, составляет более $... млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок детской одежды находится на стадии насыщения. В среднем, темпы роста
составляют …%. Рост рынка детского ритейла, по прогнозам, сохранится на уровне
… %.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Доминирование импорта в структуре рынка. По данным исследований
российских маркетинговых агентств до … % детской одежды поступает в
Россию из-за рубежа. При этом в нижнем ценовом сегменте преобладают
китайские и турецкие товары
2. Развитию рынка способствует то обстоятельство, что содействие политики
государства в социально-демографическом вопросе, на фоне общего спада
численности населения, стабильно растет относительная доля детей в
возрасте от 0 до 4 лет. В связи с этим, на рынке происходит переориентация
на производство одежды для детей этого возраста. Ведущие позиции в этой
группе занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания
мир детства» (Москва) и др.
3. Доля подростков среди покупателей сокращается: за последние 5 лет н…