1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ
Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента Липецкой области, 2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ перспективных сегментов
3. Конкурентный анализ: основные производители цемента представленные в Липецкой области
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4. Объем и динамика импорта. Структура импорта.
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей
5.2. Анализ цен дистрибьюторов
5.3. Средняя цена экспорта
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
7. Пересчет Бизнес-Плана.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 6
1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6
1.2. Строительная активность на Юге России в 2013 г. 8
1.3. Региональные тенденции строительной деятельности на Юге России 10
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 13
2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 13
2.2. Динамика жилищного строительства на Юге России в 1991-2013 гг. 17
2.3. Планы жилищного строительства в южных регионах России 22
3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 26
3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 26
3.2. Динамика и структура нежилого строительства на Юге России в 2007-2013 гг. 31
3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства на Юге России 33
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ НА ЮГЕ РОССИИ 43
4.1. Технологии, используемые в строительстве 43
4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов на Юге России 47
4.3. Динамика производства стройматериалов на Юге России в 2013 г. 51
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52
Основной вклад в предложение смесителей на российском рынке вносит импортная продукция. За 2010-2014 гг на долю импортных поставок приходилось в среднем 80% от объёма предложения. Доля внутреннего производства смесителей за исследуемый период составляла в среднем 4,3%.
Основным зарубежным поставщиком смесителей на российский рынок в 2014 г стал Китай. Доля импорта из этой страны по итогам года составила 84,5%. Китай активно наращивает объёмы поставок – за 2010-2014 гг импорт из данной страны увеличился в 1,7 раза: с 8,4 млн шт до 14 млн шт. Китайская продукция пользуется большим спросом в России, так как относится к эконом-сегменту. Смесители, произведённые в Китае, отличаются достаточно низкой ценой и привлекательным дизайном.
Вторую позицию по объёму импортных поставок в 2014 г занала Чехия – 3% от суммарного объёма импорта. Примечательно, что Чехия заняла второе место именно в 2014 г, обогнав по объёму поставок Германию. В целом за 2010-2014 гг импорт смесителей из Чехии возрос более чем в 26 раз: с 19,1 тыс шт до 503,1 тыс шт. Германия в 2014 г заняла третье место по объёму ввоза смесителей на российский рынок с долей в 2,9%. По итогам года импорт из Германии составил 475,1 тыс шт. Смесители из Чехии и Германии относятся к средней и высокой ценовой категории. Така…