Список таблиц 4
Список диаграмм 6
Методологические комментарии 7
ЧАСТЬ I 8
1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10
1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11
1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12
1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12
1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14
1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14
1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15
1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16
1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17
1.2.7. сегментация рынка по географии 18
1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23
2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23
2.2. Структура импорта 24
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24
2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26
2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28
3. Конкурентный а…
Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Химическая промышленность 17 4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18 4.3 Описание влияющих Рынков 20 4.3.1 Рынок полистирола 20 4.4 Описание смежных рынков 22 4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
5 Сегментация рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24 5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24 5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27 5.7 Тенденции в различных сегментах …