Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31 /*');/*]]>*/
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
потенциалом, способным решить поставленные задачи. Но чтобы этот потенциал
превратился в реальные дела и результаты, необходимы:
§ наличие долгосрочной стратегической программы действий, воплощенной в
детальных инвестиционных проектах, региональных целевых программах и
системах мероприятий;
§ существенное совершенствование системы регионального управления,
способной реализовать поставленные задачи;
§ реальное взаимодействие власти, бизнеса, науки и институтов
гражданского общества, нацеленное на реализацию стратегических
документов регионального развития.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680
000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские
комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на
помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая
потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. .
Однако, по мнению консалтинговой компании Knight Frank, в Новосибирске к
классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах
самого высокого класса около 250 000 кв. м.
Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м.
складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской ц…
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…