Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: керамическая плитка и керамогранит Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку керамической плитки и керамогранита, выявить основные проблемы в отрасли, вызванные кризисом, оценить конкурентную среду, объем инвестиций в отрасль.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита 1.1. Текущие тенденции в отрасли: - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка); - влияние кризиса на рынок; - проблемы в отрасли; - основные тенденции развития. 1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.: - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата); - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен» 1.3. Внешнеэкономические поставки Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях 1.4. Основные участники рынка - выявление крупных производителей; - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит 1.5. Перспективы развития отрасли
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…