Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: холоднокатаный штрипс.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ее производству, потреблению, импортным поставкам.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Производство х/к штрипса в России
1.1. Объемы российского производства листового штрипса в 2009-2010 гг. (на основании данных Росстата), оценка производства в 2010 году
2. Потребление холоднокатаного штрипса в России
2.1. Оценка российского потребления штрипса в 2010 году
2.2. Анализ внутреннего потребления листового штрипса*
- объемы потребления;
- основные поставщики;
- крупные потребители листового штрипса в 2010 году.
2.3. Анализ импортных поставок хлолоднокатаного штрипса в России в 2010 году
- объемы поставок;
- основные потребители.
* на основании данных по железнодорожным перевозкам
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
Исследование рынка дорожных металлоконструкций
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
1.1.2 Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.3 Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка дорожных металлоконструкций в России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта с 2011п…
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…