Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования и выпускается ежегодно. Аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга. Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям. Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным. Исследование проведено в августе 2012 г. Объем отчета – 138 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 38 графиков. Язык отчета - русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 9 Характеристика 9 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9 Концепция франчайзинга 20 Формы франчайзинга 22 Преимущества и недостатки 26 Обязанности сторон 27 Франчайзинговый договор 30 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31 Основные игроки, описание их франшиз 35 Рентабельность франчайзингового бизнеса 39 Объём мирового рынка 41 Правовое регулирование франчайзинга 42 Тенденции и перспективы развития 44 Рынок франчайзинга Европы и США 48 Рынок франчайзинга Франции 51 Характеристика рынка 51 Объём рынка 55 Основные игроки, описание их франшиз 56 Рынок франчайзинга Германии 59 Характеристика рынка 59 Объём рынка 61 Основные игроки, описание их франшиз 62 Рынок франчайзинга Великобритании 64 Характеристика рынка 64 Объём рынка 66 Основные игроки, описание их франшиз 67 Рынок франчайзинга Италии 69 Характеристика рынка 69 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 77 Макроэкономические показатели России 77 Основные показатели развития экономики России 77 Характеристика российского рынка франчайзинга 81 Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 101 Выход на рынок 104 Предложение на российском рынке 109 Законодательная база 116 Основные игроки, описание их франшиз 119 Иностранные франчайзеры на российском рынке 131 Тенденции развития рынка 134 О компании NeoAnalytics 137
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Структура регионов мира по количеству франчайзеров, 2010-2011 гг. 10 Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг., ед. 11 Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2010- 2011 гг. 13 Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг. 14 Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2010 - 2011 гг. 19 Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга 31 Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2010 гг. 33 Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2008 гг. 34 Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 39 Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга 40 Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2013 гг., $ трлн. 41 Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2012 гг. 50 Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2013 гг. 51 Рис. 14. Динамика количества франчайзи во Франции, тыс. ед., 2005-2013 гг 52 Рис. 15. Доли франчайзеров по отраслям , 2010-2011 гг. 53 Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2005-2013 гг., млрд. евро 55 Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2013 гг. 59 Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, тыс. ед., 2005-2013 гг. 59 Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2011 гг. 60 Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2013 гг. 61 Рис. 21. Динамика количества франчайзеров в Великобритании, 2005-2013 гг. 65 Рис. 22. Динамика количества франчайзи в Великобритании, 2005-2013 гг. 65 Рис. 23. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2013 гг., млрд. фунтов стерлингов 66 Рис. 24. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2013 гг. 69 Рис. 25. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2010- 2011 гг. 70 Рис. 26. Структура франчайзинговых компаний в США 74 Рис. 27. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2013 гг. 84 Рис. 28. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2013 гг. 85 Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2011 гг. 85 Рис. 30. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2011 г. 87 Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2011 г 87 Рис. 32. Срок предоставления франшиз, 2011 гг. 88 Рис. 33. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2011 гг. 89 Рис. 34. Структура франчайзинговых программ в рознице, 2011 гг. 91 Рис. 35. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2011 гг. 92 Рис. 36. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь-март 2012 г. 100 Рис. 37. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь-март 2012 г. 100 Рис. 38. Востребованность франшиз по стоимости, 2011 г.
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 100+ новостей). Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из двух видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового и интернет-эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора …
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).