Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты в России.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2011 год составил … млн. рублей, что на …% больше, чем в 2010 году.
Темп роста платных парикмахерских и косметических услуг в 2011 году по сравнению с предыдущим периодом составил …%.
Насыщенность рынка на данный момент составляет около …%.
В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие ... Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как …
На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют множество факторов…
Чтобы бизнес был успешным и приносил доход, необходимо развитие профессиональной базы и знаний. Поэтому наблюдается тенденция …
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общая экономическая ситуация 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19 3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22 4. Сегментация рынка 28 4.1. Основные определения 28 4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28 4.2.1. Сегментирование по типу 28 4.3. Сегментирование по классу 28 4.3.1. Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 29 4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30 4.3.3. Сегментирование заведений по времени работы 31 4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32 4.3.5. Тенденции в различных рыночных сегментах 32 4.4. Основные принципы ценообразования 33 4.4.1. Ценовое сегментирование услуги 34 4.4.2. Тенденции в ценовых сегментах 38 5. Основные количественные характеристики рынка 39 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 40 5.3. Влияние сезонности на Рынок 42 6. Сбытовая структура Рынка 45 6.1. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45 6.1.1. Особенности работы с клиентами 45 7. Конкурентный анализ 47 7.1. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 47 7.2. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 47 8. Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка 49 9. Анализ потребителей 50 9.1. Сегментация потребителей 50 9.1.1. Потребители в сегменте B2C 50 9.1.2. Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты 50 9.2. Потребительские мотивации и поведение при покупке 51 9.3. Медиа-предпочтения потребителей 51 9.4. Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка 52 9.5. Основные тенденции в потребительском сегменте 54 10. Обобщающие выводы по отчету 55 10.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 55 10.1.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 55 10.1.2. Сдерживающие факторы рынка 55 10.1.3. Step-анализ Рынка 56 10.2. Анализ рисков 57 10.3. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 58
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Структура бытовых услуг населению по видам в 2011 году, млн. рублей Диаграмма 7. Темпы роста рынка косметики в 2009-2011 гг., % Диаграмма 8. Объем косметического рынка в 2009-2011 гг., млрд. долларов Диаграмма 9. Сегменты рынка косметики в 2011 году, долл. Диаграмма 10. Анализ цен на парикмахерские услуги, руб. Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2000- 2011 гг., млн. рублей Диаграмма 12. Темпы роста парикмахерских и косметических услуг в 2009-2011 гг., % Диаграмма 13. Оценочные темпы роста рынка салонов красоты 2011-2015 (прогноз), % Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Структура рынка бытовых услуг по видам, % Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг Таблица 5. Объем парикмахерских и косметических услуг в 2011-2012 гг., тыс. рублей Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 7. Емкость рынка услуг салона красоты Таблица 8. STEP-анализ Таблица 9. SWOT-анализ Список схем Схема 1. Схема предоставления услуги
В отчете представлена информация за 2007-2013 г. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году. Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год. На рынке можно выделить следующие тенденции развития: …. Большая часть парков находится в трех федеральных округах: …. Нужно отметить, что в России почти не развит формат ….. В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может ….. Можно сказать, что на территории России очень развит ….. Так же по прежнему активно развивается сегмент ……
1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела
Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных
ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние
годы одним из основных направлений использования мела в мире является
производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate
GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового
рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно
увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе
из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано
при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост
производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю
производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности.
Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших
компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако
доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы
сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно
предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае.
Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно-
бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров.
На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
Емкость российского рынка велнеса эксперты оценивают в $... млн.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
До кризиса темпы прироста рынка достигали около 20-30 % в год, а
эксперты отмечают, что он будет оставаться таким же еще несколько лет,
пока уровень проникновения не составит 10 % населения.
Объем общероссийского рынка в стоимостном выражении в 2009 г.
сократился на …. %, в то время как в период 2004 - 2008 гг. темпы роста не
опускались ниже 20%. Количество регулярных потребителей фитнес - услуг
в 2009 г. «упало» на …. %. В 2008 году темп роста рынка превысил … %.
По оценке аналитиков Step by Step темпы роста услуг фитнес индустрии в
2009 году сократились, но динамика осталась положительной на уровне
….%.
…..
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК
Индустрия фитнес-клубов – это сезонный бизнес. С мая по сентябрь
наблюдается значительное снижение посещаемости – из-за того, что люди
в данный период предпочитают проводить время на курорте, на даче, на
природе. Также резкое снижение посещаемости происходит в декабре и
январе – по причине новогодних праздников. Это можно объяснить
загруженностью работников в декабре. Фактор сезонности фитнес-клубы
снижают с помощью годового
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
Глава 1. Мировой рынок топливных гранул. Перспективы развития
1.1. Рынок топливных гранул в Европе
1.2. Рынок топливных гранул в Северной Америке
Глава 2. Рынок биотоплива в РФ. Перспективы развития.
2.1. Федеральная политика: законодательство
2.2. Федеральные целевые программы.
2.3. Международное сотрудничество
2.4. Российские потребители биотоплива
2.5. Барьеры, препятствующие развитию малой энергетики.
2.6. Направления развития биоэнергетики в России
Глава 3. Развитие биотопливного сектора в регионах РФ
3.1. Архангельская область
3.2. Владимирская область
3.3. Вологодская область
3.4. Новгородская область
3.5. Краснодарский край
3.6. Ленинградская область
3.7. Мурманская область
Глава 4. Цены на древесные гранулы. Факторы ценообразования.
4.1. Факторы и особенности ценообразования на экспортном рынке
4.1.1. Соотношение спроса и предложения
4.1.2. Цены на традиционные энергоносители
4.1.3. Государственная политика
4.1.4. Погодные условия
Глава 5. Экспорт топливных гранул
5.1. Каналы экспорта пеллет
5.2. Объемы экспорта, страны-потребители
5.3. Сегментация компаний-потребител…