Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"
Название отчёта: База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" (артикул: 12795 13848)
Дата выхода: 31 Декабря 2012
География: РФ
Период: 2009-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

 

Описание

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" содержит более 7200 уникальных материалов, посвящённых парфюмерно-косметическому рынку РФ, к которому относится продукты косметической, парфюмерной промышленности, средства бытовой химии, а также деятельность торговых сетей, осуществляющих розничную продажу данной продукции. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Oriflame”, “Avon”, “Мирра-М”, “Henkel”, “РИВ ГОШ”, “Л’этуаль”, “Улыбка радуги”, “Спектр” и многих других.

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

 

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

 

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

 

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

 

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

 

Отраслевые порталы

 

 

 

База событий 01.01.2009-31.12.2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    ·         Общие новости парфюмерно-косметического рынка

     

    ·         Отраслевые мероприятия

     

    ·         Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери

     

    ·         Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери

     

    ·         Новости производителей парфюмерно-косметических товаров

     

    ·         Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров

     

    ·         Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии

     

    ·         Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии

     

    ·         Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности

     

    ·         Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

     

     

     

Перечень приложений


Краткое описание  отчета:
База событий 01.01.2009-31.12.2012 “Парфюмерно-косметический рынок РФ” объединяет информацию
о производителях косметики, парфюмерии, бытовой химии России и зарубежных стран, а тажке обо всех филиалах федерально-распространенных и региональных торговых сетей России, осуществляющих торговлю данной продукции.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план магазина часов 9 Августа 2013 50000 руб.
Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году 26 Ноября 2007 36000 руб.
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет 25 Марта 2009 34500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
3.2.2. Каналы продаж
3.2.3. Профили основных игроков
4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
4.2.2. Каналы продаж
4.2.3. Профили основных игроков
5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
4.3. Сегментиров…
Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма
Подобная жесткая конкуренция царит на рынке крупных подрядов – от миллиона рублей и выше, поскольку крупный подряд это не просто другие деньги, но большие объемы работ. Специфика промальпа такова, что при грамотном подходе к делу, много времени занимает сама подготовка к работе: необходимо доставить людей, подготовить оборудование, правильно «вывеситься», а затем тоже самое, но в обратном порядке. Большие объемы работ означают большую прибыль фирмы-подрядчика и стабильную производительность труда в приемлемые сроки. Поэтому иметь в наличии нескольких крупных объектов, чем распыляться на множество мелких, стараются все серьезные промальпинистские компании. На высоком уровне развития бизнеса конкурировать приходится даже с иностранными подрядчиками. В ситуации, когда гиганты бьются за большие подряды, а небольшие компании – за мелкие заказы, незаполненным остается сегмент средних подрядов, стоимостью до ХХ миллиона рублей. Чтобы бороться за них промальпинистские фирмы должны существенно механизировать свой труд, иметь достаточный штат подготовленных специалистов. Впрочем, кадровая проблема отчасти снимается наличием большого числа «дружественных» конкурентов, которым, всегда можно предоставить субподряд, если не удается обойтись своими силами. По оценке участников рынка, несмотря н…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками