Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Исследование рынка детских товаров в Москве
Название отчёта: Исследование рынка детских товаров в Москве (артикул: 12848 13848)
Дата выхода: 13 Ноября 2011
География: Россия, г. Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является анализ интернет-канала продаж детских то-варов в Москве.

Задачами данного исследования являются:

1. Определение основных параметров рынка: объема, емкости, структуры, ос-новной динамики рынка и его сегментов.

2. Оценка количества интернет-магазинов в Москве

3. Подробный анализ некоторых игроков канала интернет-продаж детских то-варов.

 

Предметом данного исследования является рынок детских товаров в Москве в канале интернет-продаж.

Информационной базой исследования были базы данных Megaresearch, Росстата, экспертных опросов продавцов и потребителей, прочих игроков рынка, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отрасле-вых учреждений, материалы участников рынка, а также ресурсы открытого досту-па.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию

    1.1. Цели и задачи исследования

    1.2. Предмет исследования

    1.3 Понятийное поле исследования

    Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве

    2.1. Потребители

    2.2. Факторы, влияющие на рынок

    2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)

    2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз

    2.5. Структура рынка

    2.6. Каналы продаж

    Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве

    3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж

    3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков

    3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям

    3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж

    3.4.1 Игрушки

    3.4.2 Детская одежда

    3.4.3 Детская мебель

    3.4.4 Детская обувь

    3.4.5 Коляски

    3.4.6 Детское питание

    3.4.7 Подгузники

    3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве

    3.5.1 Общая характеристика игроков

    3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день

    3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете

    3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов

    3.6.1 mytoys.ru

    3.6.2 ozon.ru

    3.6.3 dostavka.ru

    3.6.4 esky.ru

    3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru)

    3.6.6 kolomenka.ru

    3.6.7 aguagu.ru

    3.6.8 elc-russia.ru

    3.6.9 pchelenok.com

    3.6.10 jili-bili.ru

    3.6.11 superparents.ru

    3.6.12 bebiki.ru

    3.6.13 mobo.ru

    3.6.14 tolkodetyam.ru

    3.6.15 akadeti.ru

    Раздел 4. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка детской обуви. 2014 год 6 Октября 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год 27 Октября 2014 50000 руб.
Открытие магазина часов в Тольятти 28 Марта 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
В 2009 году импорт снизился по сравнению с предыдущим годом на ХХ% в натуральном выражении и на ХХ % - в стоимостном. А экспорт снизился на ХХ % в натуральном выражении и на ХХ % - в стоимостном (с ХХХ тыс. долл. в 2008 г. до ХХХ тыс.долл. в 2009г.) Средний темп прироста емкости рынка детской одежды в стоимостном выражении определен равным ХХ%. При сохранении такого значения темпа прироста емкости рынка, результаты примут вид, как показано в таблице 4.1. Емкость российского рынка детской одежды в стоимостном выражении в 2009 году достигла ХХХ млн.
Рынок детских игрушек в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Мировой рынок игрушек
Рынок детских товаров в РФ
Рынок лицензированных детских товаров
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Сегментация Рынка по воспитательному назначению
Сегментация игрушек по возрасту ребенка
Сегментация Рынка по материалу изготовления
Прочие основания для сегментации Рынка
Товарная структура Рынка
Сегментация Рынка по торговой марке
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Влияние сезонности на Рынок
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Нордпласт»
«Звезда»
ГК «Гранд Тойз»
«Степ Пазл»
«Весна»
Завод «ОГОНЕК»
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Особенности …
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Исследование рынка автомобильных шин - 2009
ГЛАВА III. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН § 3.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) Общее производство шин Сложная экономическая ситуация в стране не может не сказаться на рынке шин, однако необходимо учитывать и тот фактор, что спрос на шины зависит не только от ко-личества продаваемых машин, а также и от всего парка автомобилей. По оценкам ABARUS Market Research, российское производство шин до кризиса росло с каждым годом в среднем на ***%. Так начиная с 1998 года, производство автомобильных шин выросло на ***%. В 1998 году в количественном выражении промышленность шин оценивалась на уровне *** тыс.шт., в 2000 году – *** тыс.шт., а в 2007 году – *** тыс.шт. За 2007 год объёмы промышленности автомобильных шин вы-росли на ***%, в то время как в 2006 году они упали на ***%. В 2008 году по объёмам выпуска легковых шин сложился прирост относительно предыдущего года на уровне ***%. В январе-августе 2009 года, по данным Росстата, в России было произведено всего *** млн. шин для автомобилей всех видов, то есть на ***% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на ***% меньше, чем за тот же период благополучного 2007 го-да.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками