Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевой соли и отдельных сегментов рынка соли России.
Период исследования 2011 – 2012 гг. Актуальность исследования 2012 – 2013 гг.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является пищевая соль, кормовая соль, фармацевтическая соль и соль для посудомоечных машин в России. Необходимо отметить, что понятие «пищевая соль» используется для определения соли определенной степени очистки, пригодной в пищу. Необязательно такая соль используется для пищевых нужд. Предметом исследования являются тенденции рынка соли, основные участники: конкуренты, потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: описание российского рынка соли.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка тепличных соли;
Оценка объема и емкости рынка тепличных овощей;
Описание основных конкурентов;
Перечень основных потребителей;
Анализ импорта, в том числе ценовой;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Некоторые выдержки из текста:
"В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически ХХ% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год "
"В данном пункте мы рассмотрим виды соли представление на российском рынке. Традиционная сегментация соли:
• крупную соль белого цвета, если она рафинированная, и серого, если степень рафинирования ниже; • поваренную рафинированную соль в форме небольших кристаллов; • мелкую соль, называемую также «экстра» …"
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 33 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 38 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 38 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества 38 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов 44 5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 44 5.8. Профили основных игроков 45 6. Ценовой анализ. 47 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 47 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 47 6.3. Средняя цена импорта 48 7. Анализ потребления пищевой соли в России 50 7.1. Оценка объема и структуры потребления 50 7.2. Анализ факторов спроса 51 7.3. Объем импорта в потреблении 51 7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки) 51 7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 54 7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 54 7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 54 8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011 – 2012 гг. 55 8.1 Общая информация по рынку 55 8.2. Конкурентный анализ 56 8.3. Анализ потребления лизунцов в России 57 9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России 2011-2012 гг. 57 9.1. Объем, динамика и емкость рынка 58 9.2. Структура рынка 58 9.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 60 10. Обзор рынка фармацевтической соли 2011-2012 гг. 61 10.1 Объем, динамика и емкость рынка 61 10.2 Структура рынка 61 10.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 61 11.Рекомендации и выводы по исследованию 63 11.1 Барьер выхода на рынок 63 11.2 Перспективы развития рынка 63 11.3 Рекомендации по входу на рынок поваренной соли 63 11.4 Ключевые факторы успеха игроков 63 11.5 Выводы по исследованию 64
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения 12 Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2011 г., т 13 Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, т 15 Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, т 16 Таблица 5. Сегментация российского рынка соли, т 17 Таблица 6. Сегментация рынка по видам упаковки, т 18 Таблица 7. Структура импорта по странам производителям 20 Таблица 8. Структура импорта по фирмам изготовителям 21 Таблица 9. Структура импорта по компаниям-получателям 23 Таблица 10. Структура импорта по регионам получения 28 Таблица 11. Доля экспорта в производстве 31 Таблица 12. Сегментация российского производства соли по регионам 32 Таблица 13. Сегментация производства соли по регионам и фирмам производителям 32 Таблица 14. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль 33 Таблица 15. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область 39 Таблица 16. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб/т 47 Таблица 17. Цены дистрибьюторов 47 Таблица 18. Средняя цену за тонну по странам-экспортерам 48 Таблица 19. Потребление соли населением, т 50 Таблица 20. Потребление соли производствами солений и консервов 50 Таблица 21. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, т 50 Таблица 22. Потребление соли сферой животноводства, т 50 Таблица 23. Прайс-лист на лизунцы ОО «Аскор» 56 Таблица 24. Популярные бренды соли для посудомоечных машин 58 Таблица 25. Фирмы-получатели импортной продукции 2012 год 59 Таблица 26. Экспорт соли для посудомоечных машин 59 Таблица 27. Динамика объема рынка фармацевтической соли 61
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика российского производства соли 9 Диаграмма 2. Сегментация производства соли 9 Диаграмма 3. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000 13 Диаграмма 4. Сегментация рынка пищевой соли по классам 13 Диаграмма 5. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая 15 Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу 16 Диаграмма 7. Сегментация российского рынка соли 17 Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам упаковки 18 Диаграмма 9. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении 19 Диаграмма 10. Сегментация импорта соли 20 Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта в натуральном и денежном выражении 29 Диаграмма 12. Динамика экспорта и импорта, т 30 Диаграмма 13. Динамика объема производства соли в РФ, т 31 Диаграмма 14. Сегментация производства соли в РФ 37 Диаграмма 15. Сегментация добычи соли ООО «Россоль» по регионам 37 Диаграмма 16. Ценовая политика конкурентов 44 Диаграмма 17. Динамика цен производителей соли в расфасовке руб/т 47 Диаграмма 18. Динамика цен на соль дистрибьюторов 48 Диаграмма 19. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем 52 Диаграмма 20. Результаты тестирования видов упаковки соли 53
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы) - сухие маринады - жидкие маринады Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1