Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое ::
Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели и задачи исследования: Выведение собственной торговой марки
Объемы продаж по товарным категориям в натуральном и денежном выражении (ассортимент сети магнит для ориентировки)
Объекты исследования: Продукты питания
Товары исключения: а) Товары со сроками годности менее 12 месяцев б) Товары, требующие специальных условий хранения и транспортировки в) Товары, на реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений. Остальные все. Подробное оглавление/содержание отчёта
Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ
Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли
Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах
Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой выручки сети • Анализ планов компании на 2013 год
Раздел V. Анализ продаж по товарным категориям (по ассортименту ОАО "Магнит") • Объем и динамика продаж продуктов питания в сетях FMCG по федеральным округам (в 2009-2011 гг.), в натуральном и денежном выражении • Объем и динамика продаж в РФ в разрезе товарных категорий продуктов питания (в 2009-2011 гг., 2011г. динамика по месяцам), в натуральном и денежном выражении • Оценка доли импортной продукции в продуктовом ассортименте FMCG в РФ
Раздел VI. Потребительские предпочтения населения России • Уровень занятости и доходы/расходы населения • Потребительские ожидания и уверенность населения • Изменение потребительских предпочтений o Склонность к переориентации на более дешевые марки при покупке различных видов продовольственных товаров o Категории продовольственных товаров, на которых потребители не склонны экономить o Причины приобретения более дорогих товаров и торговых марок в разрезе основных товарных категорий
Раздел VII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями • Особенности взаимодействия ритейлеров с поставщиками • Основные ошибки поставщиков при работе с торговыми сетями • Ключевые этапы подготовки к входу в торговую сеть (или перезаключению договора с торговой сетью)
Раздел VIII. Рекомендации и выводы по исследованию • Перспективы развития рынка FMCG в России • Основные аспекты выведения собственной торговой марки на рынок FMCG • Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|