Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»
Название отчёта: Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.» (артикул: 13184 13848)
Дата выхода: 21 Февраля 2013
География: Москва и Санкт-Петербург
Период: 2013
Количество страниц: 229
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 48 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

 

В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт-Петербурге по следующим параметрам:

 

·        объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений

 

·        основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  

 

·        количество и динамика государственных и негосударственных  общеобразовательных учреждений

 

·        география расположения общеобразовательных учреждений        

 

·        количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях   

 

·        средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях    

 

·        количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

 

·        инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений     

 

·        инвестиции в общее образование

 

·        национальный проект «Образование».

 

·        федеральная целевая программа развития образования до 2015 года

 

·        и другое  

 

 

 

Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:

 

·        география расположения частных школ

 

·        возрастная структура  частных школ (год открытия)

 

·        лицензия и наличие аккредитации

 

·        уровни обучения (классы)

 

·        режим работы (обычный/полупансион/пансион)

 

·        наличие охраны

 

·        внешкольные занятия   

 

·        спортивные мероприятия        

 

·        экскурсии и поездки     

 

·        питание  

 

·        наличие психолога        

 

·        рейтинг частных школ по результатам ЕГЭ

 

·        иностранные языки

 

·        тип здания школы (отдельностоящее / встроенное)

 

·        тип собственности помещения школы (аренда / собственность)

 

·        количество учащихся (на данный момент)

 

·        максимальное число учеников

 

·        уровень заполняемости (наполняемости) частных школ

 

·        дополнительная информация (сетевая/ несетевая школа, возможность обучаться за границей и т.д.)

 

·        стоимость обучения      

 

 

 

Отдельно представлена потребительская оценка образовательной системы и потребительские предпочтения при выборе частной школы.

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

Цель исследования: Анализ общего образования в РФ. Анализ рынка частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

 

 

География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

Задачи исследования:

 

1. Представить анализ развития общего образования в РФ

 

2. Представить основные параметры общего образования в Москве и Санкт-Петербурге

 

3. Составить базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

4. Представить анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

5. Представить анализ потребительской оценки образовательной системы

 

6. Представить потребительские предпочтения при выборе частной школы

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

 

 

 

·        Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

 

·        Департамент образования города Москвы

 

·        Министерство Образования и Науки РФ

 

·        Федеральная служба по надзору в сфере образования

 

·        Порталы федеральных образовательных программ

 

·        Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные)

 

·        Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)

 

·        Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

 

·        Данные частных школ Москвы и Санкт-Петербурга

 

·        Опросы потребителей

 

 

 

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

·        На протяжении последних шести лет объем рынка общего и среднего (полного) образования стабильно растет. По итогам 2012 года темпы роста составили ***%

 

·        Лидирующие позиции в структуре выручки от общеобразовательной деятельности занимают Центральный ФО (68,6%) и Северо-Западный ФО (***%)

 

·        По итогам 2011/12 учебного года численность государственных школ сократилась на 4,9%, составив *** единиц. В негосударственном сегменте был отмечен рост на ***% в год (*** учебных заведений)

 

·        Средняя наполняемость школы в государственном сегменте составляет *** человек, в негосударственных школах - *** человек (в *** раза меньше). При этом количество учителей, приходящихся на одну школу почти одинаковое, что говорит о более индивидуальном подходе к обучению в частных школах

 

·        Самыми распространенными видами внешкольных занятий в частных школах Москвы является *** (предлагают 61% частных школ), музыкальная школа или занятия музыкой (***% школ)

 

·        Среди спортивных мероприятий, предлагаемых в частных школах Санкт-Петербурга, самыми популярными стали *** (43% школ), восточные единоборства (***%), …

 

·        Большинство частных школ обеспечивают учащихся ***разовым горячим питанием (57,1% школ), 5-и разовое питание предлагают в ***% частных школ, …

 

·        Наибольшая доля частных школ Москвы характеризуется заполняемостью ***% от максимальной вместимости. Школ с максимальной наполняемостью (90%-100%) в общей структуре порядка ***%

 

·        Наиболее дорогостоящие частные школы расположены в *** административном округе Москвы - *** тыс. руб. в год. Самые дешевые – *** АО (*** тыс. руб. в год)

В отчете приведено 92 диаграммы и 36 таблиц.

 

 

 

 

 

Также возможно приобретение следующих отчетов:

 

 

 

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013 г.» - 26 000 руб.

 

 

 

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013 г.» - 24 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

     

    СОДЕРЖАНИЕ   2

     

     

     

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

     

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

     

     

     

    ГЛАВА 1.  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ   6

     

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   6

     

    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   10

     

    1.3. КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   14

     

    Государственные учреждения   14

     

    Негосударственные учреждения   15

     

    1.4. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   16

     

    1.5. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   19

     

    Государственные учреждения   19

     

    Негосударственные  учреждения   23

     

    1.6. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   27

     

    1.7. КОЛИЧЕСТВО СМЕН ЗАНЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   28

     

    1.8. ИНФРАСТРУКТУРА, ОСНАЩЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   29

     

    1.9. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ   30

     

    1.10. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ   31

     

    1.11. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2015 Г.   56

     

     

     

    ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ   63

     

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   63

     

    2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   63

     

    2.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   64

     

    2.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   65

     

    2.5. СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ПО ОКРУГАМ МОСКВЫ   67

     

     

     

    ГЛАВА 3. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   69

     

    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   69

     

    3.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   69

     

    3.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   70

     

    3.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   72

     

     

     

    ГЛАВА 4. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ   74

     

    4.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   74

     

    4.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА  ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   75

     

    4.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   78

     

    4.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   94

     

    4.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   98

     

    4.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   104

     

    4.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   104

     

    4.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   105

     

    4.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   112

     

    4.10. ПИТАНИЕ   113

     

    4.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   113

     

    4.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   114

     

    4.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   116

     

    4.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   124

     

    4.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   126

     

    4.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   126

     

    4.17. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ   128

     

    4.18. УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   129

     

    4.19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   134

     

    4.20. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   145

     

     

     

    ГЛАВА 5. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   149

     

    5.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   149

     

    5.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   149

     

    5.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   151

     

    5.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   152

     

    5.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   154

     

    5.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   158

     

    5.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   158

     

    5.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   159

     

    5.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   163

     

    5.10. ПИТАНИЕ   164

     

    5.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   164

     

    5.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   165

     

    5.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   166

     

    5.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   171

     

    5.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   173

     

    5.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   174

     

    5.17. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   177

     

    5.18. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   179

     

     

     

    ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ   183

     

    6.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   183

     

    6.1.1. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития   183

     

    6.1.2. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг   184

     

    6.1.3. Общественно-значимые проблемы системы общего образования   185

     

    6.1.4. Оценка необходимости изменений в системе общего образования   186

     

    6.1.5. Целесообразные  формы изменений   187

     

    6.1.6. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования   188

     

    6.1.7. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования   189

     

    6.1.8. Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании   189

     

    6.1.9. Кадровое обеспечение образовательных учреждений   190

     

    6.1.10. Наиболее острые проблемы общего образования   191

     

    6.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОРЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ   193

     

    6.2.1. Предпочтения по месту нахождения школы   193

     

    6.2.2. Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями   194

     

    6.2.3. Наиболее значимые факторы при выборе частной школы   194

     

    6.2.4. Предпочтения по режиму работы школы   195

     

    6.2.5. Предпочтения по специализации школы   196

     

    6.2.6. Предпочтения по стоимости обучения   197

     

     

     

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   198

     

     

     

    Приложение 1. База данных частных школ Москвы   209

     

     

     

    Приложение 2. База данных частных школ Санкт-Петербурга   223

     

     

     

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   229

     

      

     

Перечень приложений

Список диаграмм:

 

Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб. 2012 г.

 

Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб. 2012 г.

 

Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям), 2011/2012 год

 

Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ, 2012 г.

 

Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся  в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 9. География распределения учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

 

Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся  в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 11. География распределения учащихся в  негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

 

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг..

 

Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы,  2013 год, %.

 

Диаграмма 20. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Санкт-Петербург, тыс. руб. 2007-2012 гг.

 

Диаграмма 21. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Санкт-Петербурге, тыс. руб. 2009-2011 гг.

 

Диаграмма 22. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 23. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 24. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 25. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, тыс. человек 2005-2012 гг.

 

Диаграмма 26. География расположения частных школ по округам Москвы, %

 

Диаграмма 27. Структура  частных школ Москвы по году открытия, %

 

Диаграмма 28. Структура  частных школ Москвы по наличию аккредитации, %

 

Диаграмма 29. Структура  частных школ Москвы по классам, %

 

Диаграмма 30. Структура  частных школ Москвы по режиму работы, %

 

Диаграмма 31. Структура  частных школ Москвы по наличию охраны, %

 

Диаграмма 32. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 33. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 34. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 35. Структура  частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %

 

Диаграмма 36. Структура  частных школ Москвы по типу и наличию питания, %

 

Диаграмма 37. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %

 

Диаграмма 38. Иностранные языки в частных школах Москвы, %

 

Диаграмма 39. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %

 

Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

 

Диаграмма 41. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %

 

Диаграмма 42. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %

 

Диаграмма 43. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %

 

Диаграмма 44. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %

 

Диаграмма 45. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.

 

Диаграмма 46. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %

 

Диаграмма 47. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %

 

Диаграмма 48. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %

 

Диаграмма 49. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %

 

Диаграмма 50. Возможность обучаться за границей, %

 

Диаграмма 51. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %

 

Диаграмма 52. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год

 

Диаграмма 53. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Москвы, руб./год

 

Диаграмма 54. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год

 

Диаграмма 55. География расположения частных школ по районам Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 56. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по году открытия, %

 

Диаграмма 57. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию аккредитации, %

 

Диаграмма 58. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по классам, %

 

Диаграмма 59. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по режиму работы, %

 

Диаграмма 60. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию охраны, %

 

Диаграмма 61. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 62. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 63. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 64. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по наличию экскурсионных программ и поездок, %

 

Диаграмма 65. Структура  частных школ Санкт-Петербурга по типу и наличию питания, %

 

Диаграмма 66. Структура частных школ Санкт-Петербурга по наличию психолога, %

 

Диаграмма 67. Иностранные языки в частных школах Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 68. Структура частных школ Санкт-Петербурга по количеству преподаваемых иностранных языков, %

 

Диаграмма 69. Структура частных школ Санкт-Петербурга по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

 

Диаграмма 70. Структура частных школ Санкт-Петербурга по типу собственности на помещение школы, %

 

Диаграмма 71. Структура частных школ Санкт-Петербурга по количеству учеников, %

 

Диаграмма 72. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по районам Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 73. Доля сетевых/ несетевых школ в общей структуре частных школ Санкт-Петербурга, %

 

Диаграмма 74. Структура частных школ Санкт-Петербурга по стоимости обучения, %

 

Диаграмма 75. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по районам Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 76. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 77. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Санкт-Петербурга, руб./год

 

Диаграмма 78. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %

 

Диаграмма 79. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %

 

Диаграмма 80. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %

 

Диаграмма 81. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %

 

Диаграмма 82. Целесообразные  формы изменений, %

 

Диаграмма 83 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %

 

Диаграмма 84 Наиболее острые проблемы общего образования, %

 

Диаграмма 85 Предпочтения по месту нахождения школы, %

 

Диаграмма 86 Преимущества частной школы, %

 

Диаграмма 87 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %

 

Диаграмма 88 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %

 

Диаграмма 89 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %

 

Диаграмма 90 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %

 

Диаграмма 91 Наиболее востребованные специализации частных школ, %

 

Диаграмма 92 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

 

 

 

Список таблиц:

 

Таблица 1. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, 2007-2012 гг., тыс. руб.

 

Таблица 2. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., единиц

 

Таблица 3. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., тыс. человек

 

Таблица 4. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, 2012 год, %

 

Таблица 5. Динамика численности учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2008-2012 гг., тыс. чел.

 

Таблица 6. динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.

 

Таблица 7. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в  РФ по видам  2000-2012 гг., чел.

 

Таблица 8. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

 

Таблица 9. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %

 

Таблица 10. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.

 

Таблица 11. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.

 

Таблица 12. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.

 

Таблица 13. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"

 

Таблица 14. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года

 

Таблица 15. Годы открытия частных школ Москвы

 

Таблица 16. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы

 

Таблица 17. Уровни обучения частных школ Москвы

 

Таблица 18. Режимы работы частных школ Москвы

 

Таблица 19. Наличие и виды спортивных мероприятий в  частных школах Москвы

 

Таблица 20. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ

 

Таблица 21. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы

 

Таблица 22. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

 

Таблица 23. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %

 

Таблица 24. Дополнительная информация о  частных школах Москвы

 

Таблица 25. Годы открытия частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 26. Уровни обучения частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 27. Режимы работы и время работы частных школ Санкт-Петербурга

 

Таблица 28. Наличие и виды спортивных мероприятий в частных школах Санкт-Петербурга

 

Таблица 29. Рейтинг частных школ Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ

 

Таблица 30. Наличие и виды иностранных языков по частным школам Санкт-Петербурга

 

Таблица 31. Частные школы Санкт-Петербурга по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

 

Таблица 32. Характеристика частных школ Санкт-Петербурга по количеству учащихся в школе и  наполняемости класса, чел.

 

Таблица 33. Дополнительная информация о частных школах Санкт-Петербурга

 

Таблица 34. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования

 

Таблица 35. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

 

Таблица 36. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка дополнительного образования 27 Июня 2011 50000 руб.
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона 16 Марта 2009 29900 руб.
Деловая Австралия. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
ла трудоспособного населения и их низкой квалификации. Как следствие, ожидаемая стагнация регио- на и вновь падение уровня жизни. И эту замкнутую цепочку трудно разорвать или повернуть вспять, однако некоторые попытки администрацией всё же предпринимаются. Выход они видят, в первую очередь, в омоложении населения, улучшении уровня жизни моло- дых семей и больших вложениях в образование в области, что, несомненно, должно повлечь за собой общую конкурентоспособность региона для будущего инвестирования. Но и здесь существует свой ка- мень преткновения – это низкий бюджет области, связанный, прежде всего, с низкими доходами насе- ления, а, следовательно, и низкой собираемостью налогов. Так, треть семей имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, официально установленного губернатором области, а, следова- тельно, целой трети своих жителей область должна субсидировать налоги, вместо того, чтобы их соби- рать. Так, молодёжь, видя бесперспективность повышения собственного уровня образования и мате- риального достатка, уезжает из районов и даже областного центра, а, получив высокий уровень обра- зования, обратно не возвращается, как это происходит в большинстве успешных регионов, способствуя тем самым ещё большей стагнации области. Тем не менее, регион нельзя назвать совсем бесп…
Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
Введение
Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы 2. Социальное развитие региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы 3. Технологическое развитие региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
Основными производителями зерна остаются сельскохозяйственные организации. Доля их в производстве зерна в 2009 году составила ? % против ? % в 2008 году. Производство картофеля и ово- щей сосредоточено в хозяйствах населения, которыми в 2009 году выращено 76,8% и 77,3% общего сбора этих
Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками