2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный) 2.4.2. по отраслям потребления
3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Объем производства активированного угля 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии 4.4. Анализ факторов спроса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Лесопромышленный комплекс России (ЛПК) 2.2. Классификация продукции лесного комплекса 2.3. Классификация древесных плит 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПРОДУКЦИИ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ 3.1. Состояние лесов мира 3.1.1. Лесные площади 3.1.2. Запас древостоя 3.1.3. Биологическое разнообразие 3.2. Мировой рынок круглых лесоматериалов 3.2.1. Мировое производство круглых лесоматериалов Динамика мирового производства круглых лесоматериалов Структура мирового производства круглых лесоматериалов География мирового производства круглых лесоматериалов 3.2.2. Мировой импорт круглых лесоматериалов Динамика мирового импорта География мирового импорта 3.2.3. Мировой экспорт круглых лесоматериалов Динамика мирового экспорта География мирового экспорта 3.3. Мировой рынок деловой древесины 3.3.1. Мировое производство деловой древесины Динамика мирового производства деловой древесины Структура мирового производства деловой древесины География мирового производства деловой древесины 3.3.2. Мирово…
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России
увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в
России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло
преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж
канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста
продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению.
В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился
в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в
России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%.
За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России
снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной
продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы
численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что
повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров.
«Анализ рынка карандашей в дре…