Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке автомобильной и спецтехники Казахстана.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.
Проанализированы экспортные поставки продукции исследуемого сегмента из России в Казахстан.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Обзор рынка спецтехники в Казахстане
Часть 2 Конкурентный анализ
1.2. Компании занимающиеся реализаций различной техники на территории Казахстана
1.2.1. ТОО «Торговый Дом «ЧТЗ-Казахстан»
1.2.2. ТОО «Центракс»
1.2.3. ТОО «Казахуралтрак»
1.2.4. ТОО «Шымкент - Моторс»
1.2.5. ТОО «Дормашзапчасть»
1.2.6. ТОО «Вираж-Спецтехника»
1.2.7. ТОО «Стройдормаш-Астана»
1.2.8. ТОО «ТД СлавияМаш»
1.3. Другие компании, оперирующие на рынке спецтехники в Казахстане
Выводы
Часть 3 Анализ импортных поставок продукции
3.1. Импорт продукции группы 8426
3.2. Импорт продукции группы 8429
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Объемы наличия грузовых автомобилей по регионам Казахстана
Таблица 1.1б Объемы наличия грузовых автомобилей у индивидуальных владельцев по регионам Казахстана
Таблица 1.1в Объемы наличия автобусов по регионам Казахстана
Таблица 1.1г Объемы наличия автобусов у индивидуальных владельцев по регионам Казахстана
Таблица 1.3а Перечень компаний, оперирующих на рынке спецтехники в Казахстане
Таблица 3.1а Информация по компаниям-получателям трубоукладчиков из России в 2007 году и в пер-вом квартале 2008 года
Таблица 3.2а Наиболее крупные операторы внешнеторговых операций в сегменте продукции группы 8429 в 2007 году и в первом квартале 2008 года
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.1а Динамика наличия грузовых автомобилей в Республике Казахстан
График 1.1б Динамика объемов перевозок грузов автомобильным транспортом и объемы грузооборота автомобильного транспорта в Республике Казахстан
График 1.1в Динамика наличия автобусов в Республике Казахстан
График 1.1г Динамика объемов перевозок пассажиров автобусами и объемы пассажирооборота автобусов в Республике Казахстан
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.
Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …