Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Спорт/отдых/туризм :: Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги ::
Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Тема исследования: Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой Объект исследования: Интернет-магазины хоккейной экипировки, торговые представители ведущих мировых брендов хоккейной экипировки в России, потребители хоккейной экипировки География исследования: Россия: Москва (Московская область) Санкт-Петербург Чехов Череповец Нижний Новгород Ярославль Екатеринбург Омск (Омская область) Казань Хабаровск Магнитогорск Нижнекамск Новокузнецк Челябинск Уфа Ханты-Мансийск Новосибирск Украина: Донецк Республика Беларусь: Минск Казахстан: Астана Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Основные характеристики рынка - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3 Анализ продаж хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г (в том числе выделенные регионы¹) 3.1 Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки 3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Анализ ассортимента компаний-конкурентов - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.3 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки 3.4 Ценовой анализ - Анализ цен крупнейших онлайн-продавцов хоккейной экипировки - Средняя цена импорта - Средняя цена экспорта 3.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 4 Анализ потребителей хоккейной экипировки в выделенных регионах в 2011-2012 г 4.1 Оценка объема потребления 4.2 Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя) 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ факторов спроса 4.6 Объем импорта в потреблении 4.7 Описание потребительских предпочтений 4.8 Критерии выбора поставщика хоккейной экипировки у потребителей 4.9 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков хоккейной экипировки 5 Исследование рынка хоккейной экипировки в Украине в 2011-2012 г 5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 5.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 5.3 Анализ внешнеторговых поставок - Объем и динамика импорта. Структура импорта - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки 5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки - Оценка объема потребления - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя) - Частота и динамика потребления - Описание потребительских предпочтений 6 Исследование рынка хоккейной экипировки в Белоруссии в 2011-2012 г 5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 5.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 5.3 Анализ внешнеторговых поставок - Объем и динамика импорта. Структура импорта - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки 5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки - Оценка объема потребления - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя) - Частота и динамика потребления - Описание потребительских предпочтений 7 Исследование рынка хоккейной экипировки в Казахстане в 2011-2012 г 5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 5.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 5.3 Анализ внешнеторговых поставок - Объем и динамика импорта. Структура импорта - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки 5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки - Оценка объема потребления - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя) - Частота и динамика потребления - Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 г - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирование и государственные программы развития хоккейного спорта в выделенных регионах - Перспективы развития рынка - Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок - Рекомендации по разработке рекламной стратегии - Рекомендации по ценообразованию, закупочные и розничные цены - Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|