Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок алкогольных напитков характеризуется преобладанием отечественного алкоголя в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. В 2013 г доля внутреннего производства составила порядка 82,4% от объёма предложения. При этом более 14% от выпуска алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке алкогольных напитков превысил 1,68 млрд л, что составляет 11,6% в суммарном объёме предложения.
В структуре легального производства алкогольных напитков традиционно лидирует пиво. По оценкам BusinesStat, в 2013 г доля выпуска пива от суммарного объёма производства составила 81,6% (8,34 млрд л). На втором месте по объёму производства находится водка и ликёроводочные изделия с долей 9,2% (0,94 млрд л). Третье место по выпуску готовой продукции в 2013 г пришлось на вина, доля которых составила 5,7% (0,58 млрд л).
За 2009-2013 гг легальное производство пива в России снизилось более чем на 23%: с 10,8 млрд л до 8,3 млрд л. Падение объёмов производства связано с жёсткими мерами правительства в отношении пивной отрасли. С 1 июля 2012 г вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым пиво приравняли к алкоголю. Была запрещена реклама этого напитка и его продажа в ларьках и киосках. Кроме того, была ограничена продажа пива по времени – с 23:00 до 8:00. Ущерб пивной отрасли нанесла и акцизная политика. За пятилетний период ставка акциза на пиво малой крепости была увеличена в 5 раза: с 3 руб за л до 15 руб за л. К 2017 г сбор поднимут до 22 руб за л пива с содержанием объёмной доли этилового спирта от 0,5% до 8,6%. В свою очередь акциз на крепкое пиво за 2009-2013 гг был увеличен в 2,7 раза с 9,8 руб за л до 26 руб за л. В 2017 г акцизный сбор на данный вид пива вырастет до 41 руб за л продукции.
«Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление алкогольных напитков
Экспорт и импорт алкогольных напитков
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам алкогольных напитков:
водка и ликёроводочные изделия
пиво
вина
коньяки и винные напитки
слабоалкогольные напитки
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
Приведены данные по крупнейшим производителям алкогольных напитков: Пивоваренная компания Балтика, Сан Инбев, Объединенные Пивоварни Хейнекен, Пивоварня Москва-Эфес, Московская пивоваренная компания, Традиции качества, Мариинский ликеро-водочный завод, Московский пиво-безалкогольный комбинат Очаково, Омсквинпром, Московский завод Кристалл, Ликеро-водочный завод Топаз, Промышленная группа Ладога, САБМиллер РУС, Татспиртпром, Башспирт, Игристые Вина, Юнайтед Боттлинг Групп, Ставропольский винно-коньячный завод, Виноконьячный завод Альянс-1892, Русский Стандарт Водка и др
BusinesStat готовит обзор мирового рынка алкогольных напитков, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров алкогольных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских алкогольных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков алкогольных напитков.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей алкогольных напитков
Аудит розничной торговли алкогольными напитками
Опрос экспертов алкогольной промышленности
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения алкогольных напитков
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены алкогольных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
Дата подготовки обзора: январь 2017 года
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 8
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…