Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Мебель разная :: Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г. (артикул: 14171 13848)
Дата выхода: 4 Декабря 2012
География: Москва и Московская область
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования:

В Москве компания-заказчик узнаваема и довольно известна, хотя, не так широко, как в Беларуси. В связи с этим, перед компанией стоит задача анализа рынка корпусной и мягкой мебели Москвы и Московской области.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка мебели в Москве и МО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим потребность рынка в мебельной продукции, проведем глубокий анализ конкурентов, а так же выясним с какими позициями компании будет наиболее выгодно выступать на данном рынке. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

Цель исследования: Анализ рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО.

Предмет исследования: Рынок мебели.

География исследования: Москва и МО.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Объем рынка;

3. Анализ производителей, представленных на рынке;

4. Анализ ритейлерских сетей, представленных на рынке;

5. Анализ потребителей;

6. Доля импорта;

7. Доли на рынке основных игроков.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке

    3.4. Рейтинг крупнейших игроков

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка мебели для ванных комнат 21 Февраля 2014 50000 руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023 3 Апреля 2023 88500 руб.
Рынок кадровых агентств (выпуск 1) 27 Декабря 2006 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
3. Салончик „Мягкая мебель”
Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

2.1.Мировой рынок мебели

2.2.Место России на мировом рынке мебели

3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1.Определение мебели с металлическим каркасом

3.2.Покрытие металлического каркаса

3.3.Способы классификации мебели с металлическим каркасом

Классификация по ОКП

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по ОКВЭД

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ

4.1.Динамика объема рынка мебели с металлическим каркасом

4.2.Доля импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

4.3.Динамика доли импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ …
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
6.1 Объем и емкость Рынка 36
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
6.2 Прогноз темпов ро…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками