Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Электротехника :: Другое ::
Исследование рынка электроизоляционных материалов
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Электроизоляционные материалы География исследования: Россия Задачи исследования: 1-я часть исследования 1. Представить актуальную информацию по рынку ЭИМ; Сегментировать рынок ЭИМ; Прогноз развития рынка до 2020г.; 2. Внешнеэкономическая деятельность; Импортозамещение; 3. Конкурентная среда; Объемы реализации; Ценовой анализ; 4. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков; 5. Стратегии программ реализации продукции основными игроками; 6. Основные сегменты потребления и потребители; 7. Смежные рынки; Перспективные отрасли, динамика их развития; 8. Новые направления в производстве ЭИМ; 9. Сегментировать рынок ЭИМ по ассортименту выпускаемой продукции. 2-я часть исследования 1. Провести подробный анализ каждого сегмента ЭИМ: a. Гетинакс (слоистые пластики); b. Компаунды; c. Композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона; d. Лаки, смолы, эмали (электротехнические); e. Стеклолакоткани, стеклотекстолит, текстолит; f. Лента электроизоляционная; g. Миканит; h. Намотанные изделия; i. НПС (полиэфирные смолы); j. Профильные стеклопластики; k. Детали из электроизоляционных материалов; l. Прочее. 2. Конкурентная среда по каждому сегменту продукции; Объемы реализации в разрезе приведенных групп; Актуальные ценовые предложения; 3. Основные сегменты потребления и потребители внутри группы; 4. Перспективные сегменты, их динамика развития и потенциал до 2020г. 5. Новые направления в производстве ЭИМ; 6. Выводы по импортозамещению. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс экспорта/импорта за период времени 3.6. Прогноз экспортно-импортного баланса в России 4. Конкурентный анализ. Производство ЭИМ в России. Новые направления в производстве. 4.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке. Насыщенность рынка. 4.2. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков; 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии реализации продукции основными игроками. 4.5. Профили основных игроков: 4.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 4.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.6. Прогноз производства ЭИМ в России до 2020г. 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления ЭИМ в России. Основные отрасли потребления. 5.2. Перечень существующих потребителей 5.3. Описание потребительских предпочтений 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Объем импорта в потреблении 5.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г. 6. Выводы по 1-й части исследования 6.1. Прогноз развития рынка ЭИМ до 2020г. 6.2. Сдерживающие факторы на рынке 6.3. Выводы по перспективным сегментам рынка ЭИМ 6.4. Рекомендации по стратегии продвижения на рынке 2-я часть исследования (углубленная по каждому сегменту в отдельности, не обязательная): 1. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ СЕГМЕНТОВ* РЫНКА ЭИМ в России: 1.1. Обзор некоторых сегментов рынка ЭИМ в 2011г.: 1.1.1. Общая характеристика сегмента 1.1.2. Объем и динамика производства в сегменте ЭИМ в 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 1.1.3. Емкость каждого сегмента рынка ЭИМ 1.1.4. Прогноз развития по каждому сегменту рынка ЭИМ до 2020г. 1.2. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ: динамика развития и потенциал до 2020г. 1.3. Новые направления в производстве ЭИМ 2. Конкурентный анализ (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ). Новые направления в производстве. 2.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры по сегментам рынка ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке. 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов в сегменте 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии программ реализации продукции основными игроками в сегменте. 2.4. Профили основных игроков: 2.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3. Анализ потребителей (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ) 3.1. Оценка объема структуры потребления по сегментам рынка ЭИМ в России. Основные отрасли потребления. 3.2. Перечень существующих потребителей в сегменте 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей в сегменте 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г. 4. Выводы по исследованию 4.1. Выводы о динамике сегмента рынка ЭИМ 4.2. Наиболее перспективные сегменты рынка ЭИМ до 2020г. 4.3. Тенденции импортозамещения: наиболее перспективные сегменты. 4.4. Новые направления в производстве ЭИМ: перспективность и перспективы. 4.5. БОНУС: Бизнес-презентация исследования, включающая: a. Выезд специалиста-консультанта к Заказчику b. Секция 1. Презентация результатов исследования c. Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования d. Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы обсуждаем наиболее успешные способы их реализации; возможна работа с бизнес-процессами заказчика; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и др.) e. Продолжительность презентации – от 1,5-2 часов до 1 дня. Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|