Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка извести в России (артикул: 15607 13848)
Дата выхода: 19 Марта 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ извести России.
Период исследования 2010-2012 год
Актуальность исследования 2013 год

Объект и предмет исследования
Объектом исследования является известь, продаваемая либо изготавливаемая в России.
Предметом исследования являются тенденции рынка извести, основные участники: конкуренты, потребители.

Цели и задачи исследования
Цель исследования: Анализ рынка извести России.

 Задачи исследования:

  • Описать состояние рынка извести России
  • Оценка объема и емкости рынка извести  России;
  • Описание основных конкурентов;
  • Перечень основных потребителей;
  • Анализ импорта, в том числе ценовой;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.


Методология исследования

  • В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
  • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
  • Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Обзор рынка извести в России    4
    2.1  Общая характеристика рынка извести    6
    2.2  Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг)    6
    2.3  Емкость рынка    7
    2.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    8
    2.5  Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    3.   Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России    11
    3.1  Объем и динамика производства в 2010-2012 гг    11
    3.2  Географическая структура производства.    11
    4.  Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)    11
    4.1  Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.    13
    4.2  Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг.    13
    4.3  Структура экспорта    13
    4.3.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    4.3.2  по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    5.   Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):    16
    5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств    17
    5.2  Крупнейшие компании-производители, представленные в России    18
    6.   Потребление извести в России    18
    6.1  Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг.    20
    6.2  Структура потребления извести по отраслям применения    21
    6.3  Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения    23
    6.4  Прогноз потребления извести до 2015г.    26
    7.  Выводы    27
    7.1  Оценка востребованности извести в России    27

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    7
Диаграмма 2. Динамика объема производства извести в России с 2010 -2012 гг., тыс. т    11
Диаграмма 3. Динамика импорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
Диаграмма 4. Динамика экспорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
Диаграмма 5. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении, тыс. руб    14
Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении, т    14
Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям получателям в стоимостном выражении    15
Диаграмма 8.  Структура экспорта по компаниям получателям в натуральном выражении    16
Диаграмма 9. Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг., тыс. т    21
Диаграмма 10. Структура потребление негашеной извести по отраслями    22
Диаграмма 11. Структура потребление гашеной извести по отраслями    23
Диаграмма 12. Прогноз потребления извести до 2015г, млн. тонн    26
Список таблиц
Таблица 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    6
Таблица 2. Проекты по строительству известковых заводов    8
Таблица 3. Факторы влияющие на рынок    10
Таблица 4. География производства технологической извести, тыс. тонн    11
Таблица 5. География производства строительной  извести, тыс. тонн    12
Таблица 6. Крупнейшие компании-производители технологической извести    18
Таблица 7. Крупнейшие компании-производители строительной извести    19
Таблица 8. Топ-20 потребителей  в металлургии    24
Таблица 9. Топ-20 потребителей  в производстве силикатного кирпича    24
Таблица 10. Топ-20 потребителей в производстве сухих строительных смесей    25


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка материалов для звукоизоляции (2011-2012гг.) 25 Июля 2013 164850 руб.
Тенденции и прогнозы строительства в Ярославской области 26 Сентября 2010 29900 руб.
Рынок белого цемента в России: 2005-2013 и прогноз до 2019 г. 21 Апреля 2014 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
Исследование рынка базальтового волокна и минеральной ваты
1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по товарным …
Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области. В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах. Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты: •Штукатурки •Колеровки •Клеевые составы •Грунтовки •Краски (акриловые) •Сухие строительные смеси. Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…
Анализ рынка строительной опалубки в России
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г.
3.1. Объем производства, 2013 г
3.2. Сегментация производства по федеральным округам
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию.

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками