Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ извести России. Период исследования 2010-2012 год Актуальность исследования 2013 год
Объект и предмет исследования Объектом исследования является известь, продаваемая либо изготавливаемая в России. Предметом исследования являются тенденции рынка извести, основные участники: конкуренты, потребители.
Цели и задачи исследования Цель исследования: Анализ рынка извести России.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка извести России
Оценка объема и емкости рынка извести России;
Описание основных конкурентов;
Перечень основных потребителей;
Анализ импорта, в том числе ценовой;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка извести в России 4 2.1 Общая характеристика рынка извести 6 2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6 2.3 Емкость рынка 7 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11 3.2 Географическая структура производства. 11 4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11 4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13 4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13 4.3 Структура экспорта 13 4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13 4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18 6. Потребление извести в России 18 6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20 6.2 Структура потребления извести по отраслям применения 21 6.3 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения 23 6.4 Прогноз потребления извести до 2015г. 26 7. Выводы 27 7.1 Оценка востребованности извести в России 27
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн 7 Диаграмма 2. Динамика объема производства извести в России с 2010 -2012 гг., тыс. т 11 Диаграмма 3. Динамика импорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн 13 Диаграмма 4. Динамика экспорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн 13 Диаграмма 5. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении, тыс. руб 14 Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении, т 14 Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям получателям в стоимостном выражении 15 Диаграмма 8. Структура экспорта по компаниям получателям в натуральном выражении 16 Диаграмма 9. Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг., тыс. т 21 Диаграмма 10. Структура потребление негашеной извести по отраслями 22 Диаграмма 11. Структура потребление гашеной извести по отраслями 23 Диаграмма 12. Прогноз потребления извести до 2015г, млн. тонн 26 Список таблиц Таблица 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн 6 Таблица 2. Проекты по строительству известковых заводов 8 Таблица 3. Факторы влияющие на рынок 10 Таблица 4. География производства технологической извести, тыс. тонн 11 Таблица 5. География производства строительной извести, тыс. тонн 12 Таблица 6. Крупнейшие компании-производители технологической извести 18 Таблица 7. Крупнейшие компании-производители строительной извести 19 Таблица 8. Топ-20 потребителей в металлургии 24 Таблица 9. Топ-20 потребителей в производстве силикатного кирпича 24 Таблица 10. Топ-20 потребителей в производстве сухих строительных смесей 25
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по товарным …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области.
В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах.
Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты:
•Штукатурки
•Колеровки
•Клеевые составы
•Грунтовки
•Краски (акриловые)
•Сухие строительные смеси.
Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г. 3.1. Объем производства, 2013 г 3.2. Сегментация производства по федеральным округам 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.